-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стервиссима


Без заголовка

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 13:46 + в цитатник
Цитата сообщения птица-джаз [...]

я не умею искать отдушин в чужих - не цвета твоих - глазах
ты мне по-прежнему слишком нужен, в прямых и косвенных падежах
твои звонки для меня как морфий: раз обезболит, потом добьет
и с каждым днем все слова аморфней, чем холоднее, тем тверже лед

я не умею звучать бемолем на нотах слишком высоких крыш
ты мне нужнее чем все пароли от тех надежд, что не возвратишь
я стала отзвуком, полутоном среди раскрытых судьбою карт
и на пути, сотню раз пройденном, я вновь, сбиваясь, смотрю назад

я не умею идти вслепую в ту жизнь, в которой тебе не быть
я и сейчас по тебе тоскую, и эту жажду не утолить
моим паденьем в пустой колодец, во всех сюжетах несущем страх
я как ослепший канатоходец, чья жизнь зажата в твоих руках

я не умею молчать о главном, но в языке слишком мало слов
твои таланты венчают лавры - я лишь лелею свою любовь
что оказалась такой живучей в моей растерзанной в кровь груди
она меня быть сильнее учит, но все экзамены впереди.

© принцесса сошла с ума

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку