-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стервиссима


Без заголовка

Четверг, 21 Января 2010 г. 00:27 + в цитатник
Цитата сообщения --Хельг-- -Такая вот печаль-


***

 - я только спустя полгода понял, как же тебя не хватает
все окна в доме покрылись льдом, который даже в тепло не тает
и нет разбросанных чашек с кофе, и в спальне больше не пахнет краской
никто с измученным взглядом не лезет к плечу, умоляя о ласке
и можно даже курить на кухне, никто не вскинет презрительно брови
на шее больше нет синяков, которые были "почти до крови"
мне больше не надо никуда мчаться, нигде не ждут, и никто не встречает
наверно ещё немного и я шепну в пустоту: "знаешь. а я скучаю".

 - ты где-то смеёшься с другими, наверное пьёшь, также много куришь
а я храню в своем сердце единственный нежный взгляд, как осколки от пули
рисую портреты - и путаю краски, пою - забывая слова
я так хотел сберечь нас обоих, но кажется не сберег и себя
я режу пальцы и руки, те, которые "тебя не коснутся"
а при тебе - даже нахожу в себе силы отчаянно улыбнуться
теперь я курю - твои сигареты, радуюсь, что тебе все равно, и ты не узнаешь
и каждый вечер смотрю в окно, в надежде, что ты придешь и скучаешь.

 

лемурмаврин (550x454, 172Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку