-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стервиссима


Без заголовка

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 23:39 + в цитатник
Цитата сообщения Frutte дерзость




Он считает, что у меня слишком короткие юбки и высокие каблуки. Слишком острые фразы и смелые взгляды. 
Я - что он слишком ревнив, ленив и не обремененен хорошими манерами. 
Он предпочитает секс без обязательств, я же чувства под замком. 
Я не отвечаю на его звонки, он на мои смс. При нем я распущенная, он со мной галантный. 
Я нравлюсь всем его друзьям, но не выношу ни одну его девушку.
 Мы совершенно не понимаем друг друга, но его душа на моей ладони, как моя улыбка в его руках. 
Вопреки заинтересованным взглядам здесь нет никаких чувств - Только безрассудное притяжение в обратной последовательности так точно копирующее взаимо отталкивание обстоятельств, являющимися декорациями, обромляющими слишком разные жизни.
 Хотя в сущности все одинаковое. 
Но, увы, он ищет начало этой истории, я - ее окончание.






 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку