-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПЕТЯ_ЧИЧИКОВ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

pr-технологии барогозы музыка ночные пьянки на кухнях октоберфест панк-рок девки раскрутка групп симпсоны сканк средние груди...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) B1_FM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 39
Комментариев: 13
Написано: 74


***

Вторник, 27 Января 2009 г. 17:57 + в цитатник
В колонках играет - КД-абсолютное зло
Настроение сейчас - )

вот решил создать проектик блюзовый и песенку написал уже 1ю тока контробасс тяжело у нас найти в городе но мне сказали подгонят одного товарища из кулька)))
Просто хотел.
Промозглым, ранним утром
Я возвращался домой
И снег хрустел под ногами
Весь мир казался игрой

Я выкинул все карты
Бутылку не допил
Один патрон остался
В кармане рваных джинс

Припев:
Ведь я просто хотел
Остаться с тобой
Ведь я просто хотел
Знать что не последний герой

Промокшим, ранним утром
Я возвращался домой
И дождь хлестал в глаза мне
Весь мир казался игрой

Я выкинул все вещи
Все деньги проиграл
Один патрон остался
И револьвер у виска

Припев:
Ведь я просто хотел
Остаться с тобой
Ведь я просто хотел
Знать что не последний герой




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку