-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_Потерянная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 27
Комментариев: 3
Написано: 32


прошла почти неделя...23 февраля

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:00 + в цитатник

Сегодня уже почти суббота.Мужской праздник-23 февраля. Для меня он с детства никогда праздником не был-отца у меня нет с 12 лет, братьев никогда не было (всегда мечтала). А мои  бойфренды чаще всего были иностранцы, а их с этим праздником не поздравляют. Так что, завтра я снимаюсь в кино и не парюсь по поводу подарков и поздравлений. Хотя такой круг общения из мужчин что поздравить все-таки придется, может по смс там...

А неделя была трудной и многоэмоциональной. Во-первых, я начала учиться, во-вторых много работаю, а успех так и прет, а в третьих мой молодой человек решил выгнать меня из дома. Неуравновешенный, бешеный, агрессивный, цепляющийся ко всему. Мы не уживаемся. У меня громкий голос, много говорю по телефону, места в комнате мало-его все раздражает.

Все так же собираемся с подругой в Европу. А мой ненаглядный из Азии написал, что собирается в Россию. Я как представила что он приедет голова закружилась от счастья. Вижу как целуются пары в метро. кафе да и везде-и представляю, как мы тоже не сможем сдерживаться... он приедет- я жду и верю!! и я дождусь, потому что знаю, что только он мне нужен. Он меня sexy называет в смс, когда у него хорошее настроение. А когда не очень может фигню написать. Я познаю мир-он такой же.Любознательный и любопытный, и ко всему относится с юмором, хотя человек серьезный. Я такая же. Я его люблю. Очень! пишу смс, когда не занята. А я всегда занята.. но вспоминаю и пишу что-нибудь типа как дела. Чтобы надолго про меня не забывал. А скоро в его страну поедут 2 знакомых, хочу ему передать то, что он захочет. И в ответ получить любую фигню. Я зарабатываю достаточно и ни в чем не нуждаюсь, но любая фигня от него для меня - счастье.

Да. я ж сегодня своему сказала что если приедет ОН (а они знакомы, только мой любимый не знает где и с кем я живу), то удержать меня за хвост будет невозможно. так что я все-же подыщу жилье. Он извинился за то. А я была рада что нашелся повод сказать правду, мол приедет..

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку