-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МЕДВИЖЕНОК

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мы_критикуем Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 36
Комментариев: 151
Написано: 472


Без заголовка

Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:00 + в цитатник
Бля мне сейчяс так хренова((((Я общялася с парнем,он у четса в моей школе в 11 класе,его зовут Витя!Он сказал что я ему тож нравлюся,набивал мне встречю!Ну мы встретилися,погуляли..........и тут он меня удивил:он знает мой адрес,домашний телефон,да ещо и отчество)мы сним так класно погуляли,поговорили......Он у мну распрашывал за парня есть или нету(правда я ненаю зачем)Прасил показать мой двор,ну я его повила по своему району!Витя говорит,типо я тут некогда небыл,я ему ответила:так запоминай,а он гонит:с первого раза незапомню,но со временем привыкну(тож неврублюся в ети слова)Прихожу на следуйший день в школу и тут мне говорит однокласнеца:Ко мне подошла девченка с 11 класа,и попросила твои кординаты,ейо попросил Витя узнать,типо если я его буду достовать то он с меня прикольнеца...............меня оборвало.................терь мне очень хреновомне даж жыть нехочется=(
 (223x290, 32Kb)

Wischenka   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:31 (ссылка)
Держись, малоли на свете говна
Ответить С цитатой В цитатник
МЕДВИЖЕНОК   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:33 (ссылка)
Wischenka, спосибо)я уже се места ненахожу.........
Ответить С цитатой В цитатник
Wischenka   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:35 (ссылка)
главное в любой ситуации повести себя достойно. и пофиг на остальных
Ответить С цитатой В цитатник
МЕДВИЖЕНОК   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:40 (ссылка)
Wischenka, блин я ток одного немогу понять,нафиг было набивать встречю.............он мне очень нравится я ненаю что мне делать((((
Ответить С цитатой В цитатник
Wischenka   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:44 (ссылка)
еслиб ты его чем нить не зацепилаб, такой ситуации вообще бы не было, все наладится
Ответить С цитатой В цитатник
МЕДВИЖЕНОК   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:45 (ссылка)
Wischenka, он после встречи не пишет,не звонит........когда оно уже наладится...........
Ответить С цитатой В цитатник
Wischenka   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:47 (ссылка)
Лучше конечно на таких забивать....но если уж очень сильно нравится, можно попробывать самой позвонить
Ответить С цитатой В цитатник
МЕДВИЖЕНОК   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:49 (ссылка)
Wischenka, что ему монав написать ненаешщ?????а то я так перенерничяла у мну голова разкалуется....
Ответить С цитатой В цитатник
Wischenka   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:50 (ссылка)
ну стандарт: как жизнь и тд. Про эту ситуацию можно спросить, тоже я думаю не лишнее будет
Ответить С цитатой В цитатник
МЕДВИЖЕНОК   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:51 (ссылка)
Wischenka, спосибо те большое)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wischenka   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:52 (ссылка)
да незачто, обращайся!
Ответить С цитатой В цитатник
МЕДВИЖЕНОК   обратиться по имени Заголовок Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:19 (ссылка)
b]усер=Висченка]/b], прикинь он мне тупо не отвечяет((((( бля я ненаю что я буду делать..........
Ответить С цитатой В цитатник
МЕДВИЖЕНОК   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 22:23 (ссылка)
Wischenka, прикинь он мне тупо не отвечяет((((( бля я ненаю что я буду делать..........
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Karamelka   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:44 (ссылка)
какие же они всё таки гады...ты главное не расстраивайся...вот у меня похожая ситуация была мне пацан нравился из паралллельного,я ему тоже,и потом я узнала,что он обо мне не очень хорошо отзывается в присутствии своих дружков и про то что он хотел меня развести...мне тогда так обидно стало!!! но тогда я на него забила а он потом бегать за мной начал...а я стебалась...вот и всё...!!! этим пацанам вообще доверять нельзя...говорят одно а делают по другому,так что не расстраивайся и забей на него,сравняй с землёй,а потом он бегать за тобой начнёт,поверь мне,я проходила через это ни раз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Peacemakkker   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 18:39 (ссылка)
МЕДВИЖЕНОК, Ты телок больше слушай...)))
Ответить С цитатой В цитатник
МЕДВИЖЕНОК   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:02 (ссылка)
Love_Karamelka, спосибо тебе большое)бля он мне терь не пишет и не звонит...........сума уже схожу(((
Ответить С цитатой В цитатник
Strange_Love   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 08:10 (ссылка)
(((((((успокойся фсё будет супер,не расстраивайся из за етого пацана((((
Ответить С цитатой В цитатник
Флоруня   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 19:21 (ссылка)
из-за этого даже не стоить переживать!! пусть он расстраивается, что упустил такую как ты!!! )))
и ещё, что бы ты немного подбодрилась, поставила те симпу )))
Ответить С цитатой В цитатник
Джэйми_томас   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:08 (ссылка)
вот вы ипланы встречаца с людьми ис вашей школы!!!!!!!!!!!аааааААААААААааааааааа ржу над вами нимагу!!!хDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
МЕДВИЖЕНОК   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:58 (ссылка)
Джэйми_томас, ну-ну!!!!!удачи те..........
Ответить С цитатой В цитатник
ПРО100_СУПЕР   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:08 (ссылка)
Love_Karamelka, спосибо тебе большое=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку