-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Игорь_Шулепов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2008
Записей: 125
Комментариев: 120
Написано: 389


"ТЕЛЬНЯШКА"© (автобиографическая повесть)

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 12:55 + в цитатник

 Мы начинаем КВН!

 

«Я, брат, всякие песни знаю. На станциях по эшелонам завсегда пел.
Всё равно хоть красным, хоть петлюровцам, хоть кому...
Ежели товарищам, скажем, — тогда «Алёша, ша», либо про буржуев»...

                                                   Рассказ Жигана, Аркадий Гайдар «Р.В.С».

 

 Впереди маячил силуэт острова Перим.

«Паллада» проходила Баб-эль-Мандебским проливом, который расположился между юго-западной оконечностью Аравийского полуострова и Африкой.

У самого входа в пролив, мы встретили отечественное судно, с весьма оригинальным, для сухогруза, названием — «Иван Сусанин».
Поприветствовав друг-друга, как водится,  тремя длинными гудками, и разойдясь с «Сусаниным» левыми бортами, мы торжественно вошли в пролив.
 
Забросив опостылевшую работу, мы сложили на палубе малярные кисти, которыми третий день суричили кнехты и леера, и стали с интересом разглядывать остров Перим, который был уже совсем рядом, а также, проходящие мимо, суда.
Раздосадованный таким поведением Аллан, слегка прикрикнул на нас, но всё-же  позволил сделать маленький перекур.

Пока мы неспешно курили, на корме «материализовался» старпом, который в очередной раз, блеснув своей эрудицией,  прочитал нам  краткую познавательную лекцию про остров Перим.
Оказывается, в былые времена Перим служил угольной станцией, на которой заправлялись суда, идущие через Суэцкий канал и, что самое удивительное, — на острове совсем  не было пресной воды!

Благополучно миновав «Ворота скорби» (так со слов старпома  переводится с арабского Баб-эль-Мандеб), «Паллада» покинула гостеприимные воды Аденского залива и оказалась в небесно-голубых водах Красного моря.

Именно здесь, в чужом Красном море, нам предстояло встретить величайший праздник всех времён и народов — Международный женский день. Однако, несмотря на то, что 8 марта официально был объявлен капитаном «Паллады» праздничным днём, работы на паруснике не прекращались. И лишь к вечеру,  покончив со всеми насущными делами, многочисленный экипаж фрегата собрался на палубе бака.

После традиционной торжественной части, на которой капитан «Паллады» — Юрий Арсентьев,  поздравил всех присутствующих на борту представительниц слабого пола, с международным женским днём, на сцену вышел наш бессменный конферансье — Евгений Мельков, который  произнёс сокровенную фразу, о которой мы так долго мечтали всё это время:

— МЫ НАЧИНАЕМ КВН!  На сцену приглашаются команда Дальневосточной Государственной Морской Академии имени адмирала Невельского и команда Тихоокеанского Высшего Военно-Морского Училища имени адмирала Макарова!

Команды-соперницы вышли на сцену под звуки горна и бой барабанов, и после бурных зрительских оваций, скрылись за «кулисами».  Но уже спустя пару минут, на сцене вновь появилась наша команда, чтобы начать игру, как водится, с приветствия.

В этом конкурсе, который по сути является визиткой команды, мы должны были разыграть небольшую сценку и исполнить песню, написанную нами, на стихи Евгения Мелькова.

Именно с этой песней у нас и вышла небольшая загвоздка при подготовке к КВН...

Дело в том, что, предложенный Мельковым текст, нам совсем не понравился...
Но поскольку  он уже был утверждён самим капитаном «Паллады», то нам ничего не оставалось, как взять стихи Мелькова и положить их на собственную музыку...

Таким образом, на сцену мы вышли в образе панк-рок-группы с весьма эксцентричным  названием — «БУРСА»...
Нужно сказать, что при этом и видок у нас был тоже весьма эксцентричный — ни дать, ни взять — участники настоящего панк-сейшена!
Я и Гена Глазунов, подражая легендарному
Егору Летову, предстали перед изумлёнными зрителями, в круглых солнцезащитных очках.  Генка наяривал на гитаре в стиле «а-ля Гражданская Оборона», а я, под его звонкие аккорды, отплясывал танец обкуренного рокера.
Соло-гитарист — Димон Кенин и бэк-вокал —  Паша Метлушко имели тоже довольно эксцентричный вид и были очень похожи на подвыпивших революционных матросов. Для полного сходства с этими замечательными персонажами, им, пожалуй, не хватало только пулемётных лент через плечо и парочки маузеров!


Однако настоящий фурор, произвёл Денис Ясенко — знаменитый Винни-Пух, который вышел на сцену в офицерской форме нашего ротного.


При появлении Дениса, вся аудитория разразилась дружным смехом, а Петрович, который стоял в первых рядах, заметно покраснел...
Но несмотря на огромное количество зрителей, наш Вини-Пух нисколько не стушевался, более того, он моментально вошёл в образ  — чинно вытащил из пачки CAMEL-а папиросу «Беломорканал» и, аккуратно разминая её в пальцах, обратился к нам голосом ротного:

— И что мы тут делаем в неуставном виде?

— Дык, это, мы тут песню к КВН репетируем! — пробурчал Гена Глазунов.

— Песня — это хорошо, а почему не по форме одежды? — не унимался Ясенко-Беляев.

— Так это реквизит, товарищ командир! — парировал всё тот же Гена.

— Таак, реквизит значит! Ты у меня Глазунов за такой реквизит сейчас наряд на камбуз схлопочешь!

— Товарищ командир, у нас же репетиция! — взмолился Гена.

— Да шучу я, шучу! А ну сыграйте-ка мне, чего вы тут нарепетировали...

И мы вновь, как ни в чём не бывало, приняли первоначальную позицию —  я стал отплясывать свой незамысловатый танец, а Генка, под звон гитарных аккордов, начал петь:

Мы здесь совсем без дела не тоскуя,
Благодарим за чёткие дела,
Родную Академию Морскую,
Что нас на борт «Паллады» привела.

Паллада, Паллада, давно мы не дети,
Споём же дружней, господа,
Когда капитанами станут кадеты,
Припомнят Палладу вам всем тогда...

Благословил нас в море, бог Меркурий,
Гермес с небес нам открывает мир.
В который нас ведёт Арсентьев Юрий -
«Паллады» образцовый, хой, - командир!

И вот в чужом Индийском океане,
Проводим мы курсантский КВН,
А если юмор взять, то в этом плане,
Любой из нас прикольный, хой, джентльмен!


Паллада, Паллада, давно мы не дети,
Споём же дружней, господа,
Когда капитанами станут кадеты,
Припомнят Палладу, вам всем тогда...


Неподалёку от нас стоял Мельков, но к сожалению он стоял за нашей спиной, и поэтому мы не могли наблюдать за его реакцией...


Реакция же «зала» была довольно бурной. Наши болельщики — бурсаки-четверокурсники, одобрительно свистели, поддерживая нас горном и барабаном.
На лице «образцового командира Паллады» — Юрия Арсентьева появилась улыбка, а старпом, совершенно не скрывая своих эмоций, хохотал без удержу!

После приветственного выступления ТОВВМУ,  мы приступили к следующему конкурсу — разминке. Ведущий задавал вопросы, на которые мы должны были давать остроумные ответы. В этом конкурсе мы обошли курсантов ТОВВМУ, поскольку у них, как у истинных военных, было довольно туго с юмором...



Ну а после разминки, перешли, как водится,  к домашнему заданию...

— Итак, наше домашнее задание называется «Радио Паллада», мы предлагаем вам прослушать фрагменты судового радиоэфира! — объявил капитан нашей команды — Гена Глазунов.

И началось...

Первым к микрофону подошёл Милый и, подражая третьему штурману,  вкрадчивым голосом произнёс в микрофон:

— Доброе утро! Сегодня 8 марта 1992 года. Судовое время 8:00. Наше судно находится в точке с координатами: 12°36′47″ северной широты и 43°20′55″ восточной долготы. Температура забортной воды: +35°С Температура воздуха: +30°С. 
А сейчас, уважаемые члены экипажа и курсанты, четвёртый механик прочтёт вам лекцию о сточно-фановой системе нашего судна. Приятного аппетита!

На этой фразе зрительский зал просто взорвался от хохота, поскольку лекция четвёртого механика на эту злободневную тему, действительно уже когда-то была в эфире, а завтрак на «Палладе» начинался ровно в 8 часов утра! :)

— Итак, сточно-фановая система нашего судна представляет собой... — вступил Дима Кенин, который озвучивал в этой миниатюре четвёртого механика.

Но его грубо перебил ДВ, который подбежал к микрофону и что есть силы гаркнул:

— Машинистке по стирке белья срочно прибыть в каюту старшего помощника!

После чего, Кенин продолжил, как ни в чём не бывало:

— Таким образом, не бросайте, пожалуйста в унитазы туалетную бумагу, бычки, ремни, фуражки и прочие предметы обихода. Благодарю за внимание!

И зал опять разразился бурными аплодисментами, подогреваемыми горном и барабаном наших болельщиков.

— Уважаемые члены экипажа, а сейчас в эфире прозвучит авторская программа Евгения Мелькова — «Весёлые Косяки»! — продолжил я эфир.

И вновь зрительский зал разразился хохотом и бурными аплодисментами, поскольку передача Мелькова называлась на самом деле «Весёлые Паруса», а на парусном жаргоне, косые паруса было принято называть —  «косяками»!

— Итак, дорогие друзья, сегодня я прочту вам свои новые стихи (здесь мы решили сделать пародию на стихи, который писал сам артист):

На елань, где елозит куржа,
Выхожу с ендалой на тропень.
Там козлище, обрыдло визжа,
Шкандыбает, туды его в пень!


На сей раз,  вместе со зрителями, от души смеялся и сам ведущий КВН, видимо наша пародия явно пришлась ему по душе!

— А сейчас рубрика «Анекдоты от Петровича» — вновь продолжил я, — Сегодня Петрович принёс к нам в студию новый свеженький анекдот:

Пришёл мужик в магазин, купил шляпу, а она ему как раз...

И тут к микрофону вновь подбежал ДВ, и опять что есть силы гаркнул:

— Машинистке по стирке белья срочно прибыть в каюту старшего помощника!

Зрители просто умирали от смеха, а старпом, стоявший рядом с Петровичем пригрозил нам пальцем, мол, устрою я вам весёлую жизнь!

— Дорогие друзья, и в завершении нашего сегодняшнего выпуска, я прочту вам стихи курсанта ТОВВМУ про «Палладу», — как ни в чём не бывало, продолжил я:

Бросает нас то в жар, то в холод,
Авралы снятся нам уже!
Сказал старпом: «А там на яхте,
девчонки ходят в неглиже»...

— И на этих замечательных строках, мы завершаем нашу переда... — подвёл я итог, но закончить так и не успел, поскольку ДВ опять подбежал к микрофону и гаркнул в него что есть мочи:

— Машинистке по стирке белья, просьба, наконец, вернуться на своё рабочее место!

Зал вновь разразился бурными овациями, а многие зрители даже аплодировали стоя!

Не аплодировал лишь один человек — прачка Оксана...
Она сидела на своём месте  в первом ряду чернее тучи и тихо ненавидела нас...

И, наконец, наступил черёд конкурса финальной песни.
 
Для этого конкурса мы тоже разыграли небольшую сценку, в которой участвовала вся наша команда, а завершилась сценка, финальной песней, текст которой, мы сочинили сами. В качестве мелодии, мы взяли мотив легендарной одесской песни «Алёша, ша».
Благодаря этой самой сценке, я и получил прозвище — «Егор Морской», которое впоследствии за мной закрепилось навсегда.

А выглядело это так:

— А сейчас, уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, наш корабельный бард — Егор Морской исполнит вам новую песню, написанную им на борту нашего замечательного парусника! — продекламировал Гена Глазунов.

Я вышел с гитарой наперевес к микрофону, низко поклонился зрителям, и, перебирая струны, начал петь:

 

 Гром прогремел…

По палубе идем,

А в Бурсу-маму рассылают телеграммы,

Что наступил критический момент –

Нас заедает вредный элемент…

 

Егорыч шарил на гитаре,

Тут боцман вышел, словно на Бродвей:

"Чего сидишь, ленивый парень,

бегом, работать веселей!"

 

А ну-ка, ша! Возьми на полутона ниже,

Брось курсанта напрягать, Эх, Мать!

Работа эта – выше крыши,

Не будем Бурсу-маму вспоминать!

 

Лежим лениво на кроватях,

Никто не думает вставать,

И тут врывается Петрович,

И начинает нас склонять!

 

Петрович, ша! Возьми на полутона ниже,

Брось курсанта напрягать, Эх, Мать!

Да не подсаживайся ближе,

Не будем Бурсу-маму вспоминать!

 

Взошел на мостик сонный "академик",

А тут старпом, как шхуна без огней:

"Мужик, ты че с утра небритый?

Пойдешь работать на бом брам рей!"

 

Начальник, ша! Возьми на полутона ниже,

Брось курсанта напрягать,

Курсант и так на ладан дышит,

Не будем Бурсу-маму вспоминать!

 

Иду по палубе и слышу,
про жизнь, как сказку на яву,

Сначала громче, затем тише,

Поют курсанты из ТОВВМУ:

 

"А нам военным морякам – награда,

любой из нас по реям "лазить" рад!

Мы славим паруса твои, "Паллада" –

Наш парусный корабль, точней – фрегат!"

 

А ну-ка, ша! Возьми на полутона ниже,

Все это сказки, вашу Мать!

Ах, если были вы в Париже –

Не стали бы о Кочине мечтать!

 

Вот через месяц Бурсу спишут,

И вряд ли будут лихом поминать,

И вряд ли кто-нибудь услышит,

В ответ простую фразу: Эх, Мать!

 

А ну-ка, ша! Возьми на полутона ниже,

Брось курсанта напрягать, Эх, Мать!

Да видел всех Я вас в …  Париже…

Не будем Бурсу-маму вспоминать…


Песня произвела эффект бомбы!
И, несмотря, на явную крамолу, содержащуюся в тексте, мы всё-таки получили высшие оценки жюри за этот конкурс, и таким образом, выиграли у команды КВН ТОВВМУ со счётом 132:119.
Наша команда была награждена призовым тортом, а ваш покорный слуга, получил личный приз от ведущего — книгу Евгения Мелькова «Слушать подано!» с авторским автографом.
Сразу же после окончания игры, к нам подошёл счастливый Петрович и горячо поздравил нашу команду с победой.
А вот кое-кто из экипажа, отнёсся к нашему курсантскому юмору с непониманием и явно затаили на нас обиду...

Ну а мы были несказанно рады тому, что одержали хоть и маленькую, но такую желанную победу, над корабельными сатрапами!


to  be continued

Прослушать запись Скачать файл

Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 14:24 (ссылка)
хорошая песня
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Шулепов   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 04:16 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Шулепов   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 09:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Игорь_Шулепов

Записал и добавил песню А ну- ка, Ша.
Слушайте на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку