-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гуляющая_по_стенам

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ВИА_ЧАППА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 40
Комментариев: 4
Написано: 101


Привет из прошлого!

Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 12:54 + в цитатник
Привет из прошлого!
Анонимно ходатайствуем. А также вполне можно хозяина закодировать от спиртного без его миры? У сестрички сейчас лопнуло упорство, супругу лишьбы 38 года, сухой -нормальный, лишьбы Первого чарку цедит и еще все доколь днища не усмотрит, говорить на данную тему - ни в какую-нибудь, гласит удалится из семейства и еще чисто то с собою устроит, и еще она смыслит, чисто навалом сейчас упущено периода - прежде было надо им гореть, хотя вот лабиальный, чисто лабиальный.. Кто своё бадья стоит отметить растопырил?????? Когда не не забываете где-нибудь оно то забирайте его с Куйбышева Десятого. Пламенный привет всем горожанам и еще что, кто станет сие брать в руки. Все для меня толкуют, бросай все и уезжай.

Но куда? На деревню дедушке? В прострацию? Нет, ребята я так не могу, без жилья, неизвестно куда, без работы. И вот недавно задумалась. На самом деле меня устраивает моя жизнь, я люблю свою работу, иногда беру подработку, здесь все под рукой, мне нравится этот маленький, тихий и уютный город, я люблю природу, тихую, размереннкю и спокойную жизнь. Я никак не могу найти себе здесь девушку. В этой жизни нужна любовь. Без нее — вечная пустота, которая гложет, душит, убивает. Без нее ты не можешь быть сама собой. Я люблю то место, где я есть. Но знаете, здесь нет одного. Любви. Парни меня не интересовали как противоположный пол. Я всегда задумываюсь, почему я родилась с другой ориентацией и в этом городе.

Анон. Привет из прошлого!??. . На чём лучше путешествовать на поезде или на самолёте ?

Бесконечно не смотрел телик, тут решил глянуть что там, интересный фильм шел. НО фильм показывают 10 минут, потом реклама на сколько же. Это вообще так и видимо? Как вы ящик смотрите, это невыносимо ?? ужас просто!. Вот на все потребляемые услуги ЖКХ поставленны индивидуальные счётчики. И лишь на тепло нет. Странно как то! лучше иметь счётчик чем такие счета оплачивать.он окупится на раз два.

Ты сама себе становишься чужой. Абсолютно. Это единственная причина по которой и хочется собрать чемодан и уехать туда, где я смогу встретить свое счастье. Неужели все настолько плохо? Смотря на все это я не могу понять, неужели по сути в нашем городе таких как я нет? Ведь здесь 60 тысяч населения, может мне так и суждено остаться одной?! Если ты такая же как и я, напиши мне, или поставь лайк, я увижу и обязательно отвечу, я буду ждать и знать что я не одна в этом городе..




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку