-Метки

patmos ЖЗЛ Маски агата кристи ангел ангелы анекдот аудиокнига аудиокниги аудиорассказ аудиорассказы бах ахмедов бредбери бродский брэдбери варо виктор сапиро глубина город грусть детектив детективы детское доброе дождь документальное душа евреи женщина женщины жизнь жутик зенюк зима игорь князев игорь сидоров иллюстрации карикатура кинг книги князев корея космос кот коты кошка кошки кристи луна любовь майкл шевал марковцева милое мим мистика море музоткрытка музыка натюрморты нг нежное нежность ночь осень открытки памяти патмос пейзаж пейзажи питер плагиат повилайтис поздравлялка портреты притча психология радиоспектакли радиоспектакль рассказ рина з рина зенюк сапиро сборник сказка смешное собаки сон счастье сюр татьяна марковцева улыбнуло фантастика философское фильм фильмы фэнтези цветы эльпида-амальди юмор юшина япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_себе_-_Молчу

 -Подписка по e-mail

 


Мой маленький гном

Четверг, 27 Марта 2008 г. 04:09 + в цитатник
 (490x700, 39Kb)
Мой маленький Гном, Поправь колпачок
И брось, не сердись, разожми кулачок.
Беги от людей, Мой маленький Гном,
Беги поскорей в свой старенький дом.

Где по стенам вместо картин -
Гирлянды ненужных слов,
Где мозаикой стекол окон -
Десятки волшебных снов,
И книги, рожденные сотнею
Сказочно умных голов:
От Шарля Перро
И до "Магистра основ"...


Мой маленький Гном, поправь колпачок,
Не топай ногой - потерял башмачок.
Беги от людей, мой маленький Гном,
Беги поскорей в свой старенький дом.

Где чай не в стаканах,
А в чашечках чайных роз,
Где веточки пихты - духи,
А подарок - ответ на вопрос.
Где много неслышного смеха
И много невидимых слез...
Где песни под звуки гитар
Мотыльков и стрекоз...

Мой маленький Гном, поправь колпачок
И так не ругайся - получишь щелчок!
Беги от людей, мой маленький Гном,
Беги поскорей в свой старенький дом.

Нет-нет, я к тебе не пойду,
Мой маленький Гном!
Я стар, я устал,
Да и двигаться стал я с трудом.
Я знаю, твой год -
Он всего от зари до зари...
Мне тысяча лет,
Потому лишь, что мне тридцать три.

Мой маленький Гном, поправь колпачок
И брось, не сердись, разожми кулачок.
Слезинки утри, надень башмачок
И косу привычно забрось за плечо.
Рубрики:  ЛИРИКА
Метки:  

Процитировано 2 раз

Так_Са   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 20:04 (ссылка)
Ой, моя любимая песня Кукина! Никогда полностью не знала слова. Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 20:10 (ссылка)
Так_Са, у меня есть пост с несколькими песнями, стихами, видео))
Люблю ещё "Гостиницу", "Сказочника. В общем, в том посте именно любимые собрала.
Короче, что говорить. Сама смотри и слушай))
http://www.liveinternet.ru/users/2338549/post97931710
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку