-Метки

romanian point lace Тупость авто авторская работа авторские работы авторское кружево аппликация ассоциации бисер вдохновение весна видео вискоза воротник ажурный воротник кружевной гороскоп грехи день рождения друзья жизненное забавное законы злость знание игольное кружево игры интересное информация ирландское кружево исповедь исследование истории история камни кино книги конкурс кружево на продажу кулинария личное любопытное люди милен фармер мои работы мрак музыка мысли мысли в слух мысли вслух мысль на продажу наблюдение настроение отвращение отморозки отношения подарки подарок поиск пороки потери праздник праздники притча прогулки работа работа на заказ работа на продажу рабочие моменты раздражение размышления рассказ реклама родня румынское кружево ручная работа самокопание семья сказка сказки слова собаки социум стихи страна сумочка для мелочей сумочка для телефона творчество тест тесты украшения умные люди фото цветы цитата цитаты чужие мысли шелк шнурковое кружево ярмарка мастеров

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marm

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3046


Ежели понравится кину дальше.

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 22:07 + в цитатник
Настроение сейчас - ...это надо же!...

ЭПИХИАНСТВО. КРАТКИЙ ОБЗОР ОСНОВНЫХ
ПОЛОЖЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И РЕЛИГИИ

Мир эпихианцев сложен и разнообразен. В культуре, политическом строе, основах жизнеуклада главенствует религиозная направляющая – Эдо (Эпихианская догма). Если рассматривать ее кратко то смысл жизни эпихианца сводится к постоянному осознанию собственного «Я» во вселенском и межгалактиктическом масштабах. С молодости эпохианцу прививают мысль о его единственности и неповторимости. Самовлюбленность главное достижение бесконечного самосознания.*

Самоотверженным достижением адептов веры можно признать ликование. Все свободное время верующий эпихианец – эдонианец должен проводить в созерцании собственного пупа до достижения состояния ликования, радостного видения – появление вокруг центра собственного тела (пупа) божественного сияния. Появляющийся лик (сияние) сопровождается бурным восторгом.

«Я» – пуп вселенной и вечности. Все остальные существуют помимо меня но для меня.
«Я» – главный и единственный. Неповторимость меня – моя неповторимость. Да не дано другому познать меня и достичь Эдо моего.
«Я» - вершина всего ссущего да пресмыкнитесь и уважьте меня.
«Я» - трепещите все не понимающее ибо не дано понять червю, любящему почву увлажненную, кто и что (и через что увлажняет ее).
«Я» – это «Я»! (см. Первую главу Эдосоздания ст. 1.1)

Прекрасным образчиком вышесказанного является первый стих Эды – мутень прихода осознания:

1.2 Я!Я!Я!
Наслаждение – мечта моя!
Созерцание – любовь моя!
Я!Я!Я!Я!

Я!Я!Я!Я!
Только я люлю себя!
Только я холю себя!
Я!Я!Я!Я!

*Люлеж - тоже что и любовное самосозерцание (подробнее см. /Краткий эпихианский словарь Эдонианства изд-во Заккупата 2. 1234 от прихода Я!-да.)

Мутени Эдосоздания не только религиозный, но и исторический документ охватывающий период прихода и создания всего ссущего.

1.1 Вначале было пусто и
Ваще не
Было ничего
Кроме вибраций креп-
Нувших и звукосо
Здающих
Случайно «Я» произнясях!

И началось ликование
Светом все
Заливах и «Я»
Вознесях!

1.2 Я!Я!Я!
Наслаждение – мечта моя!
Созерцание судьба моя!
Я!Я!Я!Я!

Я!Я!Я!Я!
Только Я люлю себя!
Только Я холю себя!
Я!Я!Я!Я!Я!

1.3 Я – осоздало себя само
Е да твердь абы утвердится и
Самоокопаться абы затверди
Тся люлежом и холежом
Занимашся да – я!

«Я» – да буде ликованием
Приумножа
Хся!

«Я - хся! Шся! Ом ся»
Мутень ежечаст
Но вибрационо произнося
«Я» – размножавшись
Закреплялось!

1.4 Притеснятие «Я» «Я»
И стало «Я» много други
Х не понимающе воинствующе
И пода
Вляющее

1.5 И вибраци
Я все разрушашеся
Моря вздымаше
Ся на твердь!

И ликурги отвечашес
Я возопили «ХСЯ» оглашенно
И слаженно
Абы стихию усмирить.

1.6 Но елико велико срам
Но Я всчет Я возвышахося,
Тем и унижающего
Ликование и люлеж
Оскверняюще.

1.7 И приде на тверди
Велик Я-да обра
Зом эхицианским но гла

Сом вибратор
Ианския выдал:

1.8 Да буде Я великоустойно
как Я назначу!
Да поймет каждый место
Свое во вибрации моейя!

Как видно даже из этого короткого отрывка рождения всего ссущего - Я не только персональное осознание, но и выражаясь метафорически основа тверди и общественных устоев. Рождение «Я» – рождение мира. Неосознание своего «Я» – причина разладов между индивидуумами.

В последующих стихах Эдо мы узнаем о том как складывалось политически-религиозное
Учение. Великий Я-да распределил роли «Я» каждому от способности приближенности к состоянию ликования, люлежа и холижа.

2.8 И возлежа на холме
Зеленом устремив взгляд на Э
Го пупа сваго
Произнося х вибрации -
Мутени

2.9 Осмотритесь вокруг И
увидечи ликовашего
Ся заделайте его главенству
Ющим так как вибрации
Он созерцашеся
И вслушиваитеся в ус
Та его ако мне внемлете

А то до пупа сваго не
Дорошеся то слушайтесь второго
Ликурга моими устами
Говоряшегся

2.10 И «Я» ликургов в делах
Соприкасаясь друг другу не
Мешахося Абы
Собственно не
Унежахося!

2.11 А каждому по четыре
«Я» помощников прилага
шеся
Первому Ликургу выбирашеся

Вторым Ликургом се
Бе назначахося!

2.12 И помни Ликурги служашися
Не мне а имени маму
Вибрашемуся!

Данные стихи, звучащие песней для слуха всех Эпихианцев – эдонианцев, являются основой всей политической системы данного общества. Системой мудрой и справедливой, позволяющей раскрываться и отдаваться люлежу и холежу не задевая других стремящихся к ликованию. Точное осознание места своего пупа – нерушимая основа здорового общества. К вопросу о политическом устройстве мы вернемся в следующих разделах.

Что еще дала Великая книга? Задайте такой вопрос истинному эпихианцу – эдонианцу и вы наживете противника и врага. Эдо – это основа основ. Посредством строчных вибраций она дала миру все. Пииты перечитывая строки Эдо ликуют и творят имея пример для подражания великой Вибрации и Я-де. Художники «Я» свои выплескивают напитавшись возвышенным ликованием Книги Книг. Рабочий стоя у станка вибрацией звука деталями издающимися наслаждается и приближается ко времени пупосозерцания и ликования и так далее.

К сожалению в настоящий момент заметна негативная тенденция раскола единой религии. Многие эпихианцы попадают под влияние различных секст и лже учений. Наиболее распространенными являются жалкие потуги на трактовку Эдо предпринимаемые
Так называемыми «Ятожедами» и «Вибрологами». Приняв за основу отдельные мутени
Великой книги они допускают вольную трактовку а соответственно однобокий подход к цельности Учения. В своей книге «Сказы и метастазы» великие китайские пииты – философской школы Ши, Ба-Нов и Кто Й с прекрасной ликующей откровенностью явили наготу и жалость псевдоучений. Процитируем только несколько строк:

«Рассматривая учение «Ятожедов» мы сталкиваемся с полным отрицанием божественности Я-да. Они видят в нем не сына великой вибрации, а обычного эпихианца творящего в стадии ликования. Основатель учения Я Тожеядов напрямую заявил о божественно - человеческой сути своей, утверждая, что ликование не дар свыше, а состояние вызываемое человеческим началом.»

Согласитесь насколько точно авторы подметили подмену истинности учения.
Также откровенно клеймят они зарвавшихся Вибрологов:

«Не лучше псевдобредни «Вибрологов», не признающих Я-да и устрой созданный им.
Забывая о том, что главное в мире собственного «Я» отрешение всех но НА СВОИХ СТУПЕНЯХ они призывают к собственному познанию вибрации, применяя при этом оболванивание. Трудная работа самосозерцания и самокопания пупа превращается для них в легкий путь приема психотропных препаратов. Пьянящие напитки, пускание дыма в легкие и из оных, таблетоприем приводят к слабым минутам отдаленно напоминающим истинное ликование но навсегда раскалывают бережно хранимый кокон «Я» созерцательного. Велик Я-да предполагавший путь подобных людей:

4.6 Без труда и Лю
лежа не достать и пальц
Ом пупа. Но наидутся
И таки кто обойдя Хо
Леж
И
Возлежа под дым
Ом и водой не той
В пучину ввергают
Тся. Говорю Я!

Все предельно ясно!»
Эдо – данная реальность. Все опирается на нее и делается с ней. Поэзия эпихианцев также имеет в своей основе Книгу книг. На раннем этапе развития общества она являла собой вольную фонтазию** на темы связанные с далеким прошлым сохраняя стиль и плавность великой Эпихианской Догмы. Пииты ранники достигшие ликования писали дивные ссаки и антиопы сходные по строению с мутенями. Сказиты основной упор делали не на форму пиитического вествования, а на преломление его через призму собственного «Я». Именно сказиты попытались расширить границы великой Эдо написав известнейшие строчно-линейные неразмерные мутени – главени. Самые известные пииты времен раннего развития Эх Датон и Брю Нет. Датон пытался донести систему восприятия мира и прихода к стадии ликования через обмен опытом собственного «Я». Все его вирши достойны восхищения. Не мудрено что Датонизм дожил до сегодняшних времен и остался практически неизменен. Вслушаемся в раннего Датона:

ЛЮЛЮ – ЛЮЛЮ ХОЛОН

Я родимый пуп лю Холон придет когда не ждешь.
Лю холю лею созерцаю Когда Ликурги отвернут
Смысл явлений постига Тся
Я И мысли в тело обернут
Я его люлю в люлю… Тся
Мутени верен! ешкин еш!

Какая сила какой матерый эпихианец. Даже перед лицом неизбежности прихода Холона он одной замечательной фразой «ешкин еш» демонстрирует верность мутеням Эдо.
Брю, наверное, мог бы затмить Датона но ранний приход Холона остановил развитие коконизации творческого «Я». Однако даже то немногое, что осталось после него стало классикой и учебником истинного ЭДОНИАНЦА.
Брю Нет

ОХОЛОНЕНИЕ и Я

Я воль и душу спрятав в кокон
Заставлю верить сам в себ
Я
Люлю я «Я»
Холю я «Я»
И мыс – ль иль мысль
Возликоваше
Приди скорей судьба мо
Я
Я!Я!
Я верю в начертанье
Но коль ко мне приде
Холон
Его пошлю я на ,,, *** - вон!
Я победю через стенань
Я!


Сказиты отошли от совершенства формы Эдо, однако аморфно-строчное растечение текста позволило максимально приблизится к охвату мелких деталей и образов составляющих собственно «Я». Описывая изустные истории они доносят до потомков героику дней ранней эпохи знакомят с подвигами истинных адептов Эдонианцев!
Имена многих не дошли до нас. Воспроизведем только одно творение. Историки склонны виидеть в нем изустное творчество но изыскатель Я Сностисти нашел почти неопровержимое доказательство принадлежности этой скази реальному жителю Эпиции сказиту Ликургу Анноватору третьему. Ликург Анноватор третий был вторым ликующим стороны Я-ды т.е. назначенцем. Ликовавшая душа его требовала нести «Я» ученикам и последователям. Вслушайтесь в линейные строки его скази о «Я» Или Дудомца.
Рубрики:  Творчество Брата
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку