-Метки

romanian point lace Тупость авто авторская работа авторские работы авторское кружево аппликация ассоциации бисер вдохновение весна видео вискоза воротник ажурный воротник кружевной гороскоп грехи день рождения друзья жизненное забавное законы злость знание игольное кружево игры интересное информация ирландское кружево исповедь исследование истории история камни кино книги конкурс кружево на продажу кулинария личное любопытное люди милен фармер мои работы мрак музыка мысли мысли в слух мысли вслух мысль на продажу наблюдение настроение отвращение отморозки отношения подарки подарок поиск пороки потери праздник праздники притча прогулки работа работа на заказ работа на продажу рабочие моменты раздражение размышления рассказ реклама родня румынское кружево ручная работа самокопание семья сказка сказки слова собаки социум стихи страна сумочка для мелочей сумочка для телефона творчество тест тесты украшения умные люди фото цветы цитата цитаты чужие мысли шелк шнурковое кружево ярмарка мастеров

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marm

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Сила_ведьм О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3046


На автомате и по потребности.

Четверг, 25 Июня 2009 г. 09:37 + в цитатник
Настроение сейчас - ...куда бы деть мои мысли?...

Ночь без сна. Совсем. Не потому что мне не давали спать, а потому, что не могла уснуть просто. Мысли- мысли ... в голове совершенно безумная карусель.

Было прощание. Нехорошее. Полгода назад. Еще до этого полгода назад было ровно такое же, с тем же человеком. И вот опять.
- Тук?
- Тук..
- Привет?
- Привет..Не вижу кто..
- Я...

У меня стойкое ощущение, что не избавится, не отпустить мне эту ситуацию пока не найду верного решения. Но решения пока я не вижу. Не потому что слепа, а потому что страшно. Страшно снова ощутить весь этот ужас. Страшно слышать обвинения в бездушности, в непонимани, в черствости и еще бог знает в чем.

Но самое страшное не это, а то, что я уже привыкла к повторениям этого рода. Раз в полгода меня переворачивают вверх ногами и втряхивают с такой силой, что перед глазами начинают плясать цветные круги.

И не могу я сказать этому человеку: не ищи меня больше, ты мне не нужен.

Тупик. Как говорит Кошшка- Утык.

Полный.
Рубрики:  Непосредственно Житие
Метки:  

Кошш-шка   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 10:44 (ссылка)
Машь, Кошш-шка говорит еще и другое.. "Будте проще, сядте на пол.." Этот человек не может обвинять тебя, потому что он тебя не знает.. а самое главное - пойми ты, наконец, что ни чем ему не обязана и ничего ему не должна. Ты можешь и не посылать его - это грубо и не по-европейски.. но зачем превращать общение в кошмар для себя? Есть те рамки, в которых ты согласна общаться? Если - да, сделай так, чтобы он их понял. Если нет - смени номер аськи и не выкладывае его в дневник. Чего проще-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Lestat_de_Leonkur   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 12:37 (ссылка)
Наверняка эту проблему можно решить как-то конструктивно. Сколько можно повторять один и тот же сценарий.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку