-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цветочек-Света

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2008
Записей: 31
Комментариев: 21
Написано: 56


50+1 факт обо мне

Четверг, 23 Июля 2009 г. 22:08 + в цитатник
Все же решила поддаться искушению, войти в общую колею и написать факты о себе. Пока не знаю, сколько их выйдет, но, все что есть, все мои.

1. Упрямая.
2. Местами усидчивая
3. Ленивая
4. Ответственная
5. Умею вышивать…
6. чем успокаиваю себе нервы
7. Терпеть не могу ходить по врачам
8. Становится не по себе при виде змей и прочих гадов
9. Боюсь глупых людей – никогда не знаешь, чего от них ожидать
10. Не люблю статистику как предмет
11. Хотела бы изучить английский на стадии свободного разговорного, а не «пишу, читаю со словарем»
12. Побывала заграницей…
13. и на море
14. Обожаю зиму…
15. Люблю лето без комаров
16. Увлекаюсь фотографией
17. Люблю красивые пейзажи…
18. ..а еще русский язык, физику и химию
19. На меня действует самовнушение
20. Верю в людей с паранормальными способностями
21. Люблю читать, но мало на это времени
22. Болтушка
23. Сладкоежка
24. Соня
25. Люблю получать подарки и дарить их
26. Практически не общаюсь в аське, но зарегистрирована в ней
27. Умею кататься на коньках и роликах
28. Но не умею кататься на двухколесном велосипеде (но нет пределу совершенству)
29. Многое знаю об атомном оружии
30. Знаю погоны из курса БЖ
31. Этот дневник у меня не первый
32. …но, надеюсь, последний
33. Я привязалась к нему и к сайту этому
34. Есть друзья, которые знают меня как себя, а есть, которые так думают, но они глубоко ошибаются
35. Я недоверчивая
36. Быстро привыкаю к хорошему
37. Не подпускаю долго к себе людей
38. Мне несколько раз плевали в душу…
39. было больно…
40. но я выжила..
41. пережила…
42. стала сильней и умней
43. Предпочитаю активный отдых
44. Люблю спорт во всех проявлениях, кроме бокса
45. Один раз поколотила пацана, который меня обижал (это было в детстве). После этого он до сих пор со мной здоровается))
46. Превращаю себя потихоньку в сову из голубя
47. Недолюбливаю дачу из-за принуждения к ней
48. Многие не догадываются, что я слушаю рок, но не тяжелый
49. Стремлюсь разбираться во всех сферах деятельности
50. В этом помогает Википедия

51. Много чего не умею. но хочу научиться.

Понравилось: 27 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 11:04 (ссылка)
а вы интересный индивид
gaps
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 13:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку