-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виталий_Нитун

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2008
Записей: 7
Комментариев: 30
Написано: 112


Вообщем ситуация сложная...

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 10:53 + в цитатник
Я решил сегодня пригласить в кино девушку которая мне нравится(мне много кто нравится).Но у нее есть парень....А мне пофиг...Я не хочу нарушать их отношения. мне просто хочется побыть с ней...Самое интересное что я к ней кроме симпатии ничего не испытываю(может это просто от обреченности, я гоняюсь за каждой ?)

Настя_Устинова   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 21:42 (ссылка)
прикона! потом обяжательно напиши как сходили!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Le_ChocolatAmer   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 21:44 (ссылка)
попробуй нарисовать свой идеал девушки и присматривайся, кто подходит не только внешне, но и внутренне
дерзай)))
 (548x413, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Виталий_Нитун   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 09:05 (ссылка)
Настя_Устинова, сходили как обычно, как по одиночке, пне даже не хотелось к ней приставать...зато фильм посмотрел.
Ответить С цитатой В цитатник
Виталий_Нитун   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 09:09 (ссылка)
Le_ChocolatAmer, я рисую конечно, хорошо.Просто я не придирчив. И мне любая девушка пойдет(в душевном плане), главное чтоб в ней не было эгоизма(ненавижу эту черту).
Ответить С цитатой В цитатник
Le_ChocolatAmer   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:59 (ссылка)
......хм....тяжёлый случай....
Ответить С цитатой В цитатник
Виталий_Нитун   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 23:38 (ссылка)
а помоему все легко....только не во мне
Ответить С цитатой В цитатник
Le_ChocolatAmer   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:32 (ссылка)
Исходное сообщение Виталий_Нитун
а помоему все легко....только не во мне


......эммм, не поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Виталий_Нитун   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:13 (ссылка)
мне и самому не понятно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Устинова   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 14:17 (ссылка)
ребятКи! вы не путайте друг друга!!Машка - забей!
Ответить С цитатой В цитатник
Виталий_Нитун   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 14:36 (ссылка)
Вот Настя молодец! Убрала все разногласия !
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Устинова   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:36 (ссылка)
да я стараюсь!!!!!!!!Темболее если Масе чтото непонятно она просто так не отвяжется!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку