-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Искушенная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2008
Записей: 6
Комментариев: 14
Написано: 28


Вечеринка удалась

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 14:50 + в цитатник
В колонках играет - КиШ
Настроение сейчас - Супер!

Хоть я и ненавижу день св. Валентина, но в этот раз всё же произошло чудо. Причём я его совершенно искренне не ожидала. А вот мой ненаглядный взял да и позвонил! Прекрасно! А ещё мы с моей дорогой подругой Uga_M, прошу любить и жаловать, просто чудесно отметили учреждённый нами праздник Анти-св.Валентин. Сбросила бы ссылку на фотки vkontakte, но я же шифруюсь! Посидели, как я уже сказала, отлично, получили превосходную моральную разрядку, посмеялись и наелись всяких вкусностей. Я наконец-то попробовала креветок!
Люди! Если вам плохо, если всё достало, то нет более эффективного способа родиться заново, чем взять лучшего друга/подругу, накупить всего, что душе угодно (один раз можно и раскошелиться!), расположиться на пустой хате и расслабиться по полной!!!

Delirium666   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:30 (ссылка)
Хорошо иметь такого друга, с которым можно расслабиться по полной (особенно, когда все достало)!
А ведь это редкость!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Искушенная   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 23:03 (ссылка)
Да, мне действительно очень повезло с подругой! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Uga_M   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 01:35 (ссылка)
Ой..............)))))
я прямо засмущалась.....)))))))))))
Я так счастлива, что есть человек, который считает, что я не мученье его, а наоборот.... что "повезло"....))))))) ЛУБЛУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Искушенная   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 14:44 (ссылка)
Лублу нимагу ниатдам!!!:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку