-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Например_СладкаЯ

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Life_style_trasH_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 37
Комментариев: 207
Написано: 545


мозгую

Понедельник, 05 Января 2009 г. 02:22 + в цитатник
для чего жить?нет, правельней -для кого?...для родителей для любимого для людей которые окружают...вообщем-не то все это--для СЕБЯ .что бы себя реализовать понять что то в жизни..понять саму жизнь которой мы живем, которую создаем сами,часто не понимая зачем все это..есть вариант что из любопытства что может случиться завтра в будующим..-как тебя может жизнь прошвырнуть что дать..у меня такое чувство что меня она прошвырнула за мои 17 лет по всем параметрам..как то угнетает этот факт, вот нне бывает чтобы было все идеально а жаль ведь так хочеться.хотя я понимаю что потом будут проблемы серьезней чем сейчас чем случалось.-не хочеться определенно...

x-Alia   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:04 (ссылка)
Степень сложности проблем зависит от того, как ты их себе создашь... ) Так что все в твоих руках, думай о результатах своих деяний и все!!! и не грузись по поводу того, чего нет. Если эти проблемы будут, так переживай тогда, когда они будут, а не тогда , когда ими и не пахнет!!! просто побереги свои нервы и себя!!! А с тем фактом, что идельного (во всех понятих) не существует, я уже за свои 19 лет смирилась... тож не мало поведала за них.... И теперь я понимаю, что кроме меня и личную жизнь, и свои финансовые проблемы, и вообще все свои проблемы решать тоже мне, и отвечать за свои поступки опять таки мне.... По началу тяжело было, но счас уже привыкла!!!! Я вообще стараюсь не зависит от кого либо.Ты человек сильный, я знаю, ты все сможешь и у тебя все получится!!!!! В тебя верят и в тебе нуждаются!!!!! На вопрос кто? Это твои родители и близкие люди...
Ответить С цитатой В цитатник
Например_СладкаЯ   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 22:20 (ссылка)
спасибо большое, за поодержку и раскладку мыслей в правельном направлении))про проблемы да, создаю,это верно, и то что думать не надо про несуществующие проблемы...но я особо так и незаморачиваюсь-это так мысли которые иногда приходят=)да уж чувстввую со всем мы справимся)спасибо еще раз
Ответить С цитатой В цитатник
Hikolette   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 23:48 (ссылка)
А я незнаю,что тут сказать...прямо ступор мыслей!:patsak:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку