-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШиЗо_Ф_шУзАх

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

1.5 киллограмм отличного пюре 69 глаз anti-flag killerpilze nirvana sepultura slipknot аматори аська барт симпсон берлин блютуз браслеты с шипами(как у костыля) водяра декабрь джен эир друзяки игорь из аматори книга по гиникологии кожанный олень

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ska_Punk_Hardcore Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 57
Комментариев: 106
Написано: 434


тубс тубидубс

Среда, 30 Апреля 2008 г. 12:31 + в цитатник
В колонках играет - KILLERPILZE
Настроение сейчас - СРЕДНЕ-ХУЁВОЕ

БЛЯ Я НАВЕРНОЕ САМЫЙ КОНЧЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК НА СВЕТЕ!КОРОЧ РАСКАЗЫВАЮ!
ПРИШЛИ МЫ С ПОДРУГАМИ В НОВУЮ КОМПАШКУ,НУ НАС ТАМ ПРИНЯЛИ,ТАМ ВСЁ ЗАЕБИСЬКИ!
И ПОНРАВИЛАСЬ МНЕ МАЛЬЧИК,Я ТАМ ТИПО МОМЕНТ НЕ ТЕРЯЮ И НАЧАЛА С НИМ БОЛТАТЬ!
ПОТОМ МНЕ ПОДРУГА ГОВОРИТ ЧТО Я ЕМУ ТОЖ НРАВЛЮСЬ!НУ Я ТАМ РАДА,ВСЁ ТАКОЕ!
ПОТОМ МЫ НАПИЛИСЬ И ОН НАЧАЛ КО МНЕ ЛЕЗТЬ!В КОНЦЕ КОНЦОВ МНЕ УЖЕ ПОРА ДОМОЙ,
И ОН ПОШЕЛ МНУ ПРОВОЖАТЬ!СТОИМ УЖЕ ВОЗЛЕ ДОМА,БОЛТАЕМ!И ОН ПОЛЕЗ ЦЕЛОВАТЬСЯ,А Я ЕГО ПРОМОРОЗИЛА!НО ВЕДЬ ОН ЖЕ БУХОЙ БЫЛ,МНЕ ЕСЛИ ЧЕСТНО НЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО БЫЛО!
И ТЕПЕРЬ МЫ ДРУГ ДРУГА МОРОЗИМ!А ПОТОМ ОН МНЕ ПИШИТ СМСКИ ТИПО НЕ ОБИЖАЙСЯ!НУ НОРМАЛЬНО?ХОТЯ В ЧЁМ-ТО Я СОГЛАСНА ЧТО ВИНОВАТА!МЛЯ ЧЁ ДЕЛАТЬ РЕАЛЬНО,Я ВЕДЬ УЖЕ ПОЛТОРА ГОДА ЛЮБЛЮ ТОК ОДНОГО!А ТУТ ЕЩЁ И ОН,ПИПЕЦЬ!
И ВОПРОС КТО ЖЕ СДЕСЬ МОРОЗИТСЯ?А Я ЕМУ ЧТО СОБАЧКА,ЧТО БЫ БЕГАТЬ ЗА НИМ?!
ЛЮДИ ЧЁ РОБИТЬ А?
НО ЗАТО Я 9 ЧИСЛА ПОЕДУ НА СЭЙШН,ТАМ ДЖЕН ЭИР БУИТ! ВИИИИИХААААААА
ЕСТЬ ЖЕ ГДЕТО В МИРЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!!!!!!!!!

 (600x411, 233Kb)

Katya_die_Katze   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 13:45 (ссылка)
мда... мне один пацан нравится целый учебный год. Так он 11класник... Что же будет, когда он выпустится даже не знаю. Мне кажется я ему тоже не безразлична... Ладно, даже не знаю чё тебе посоветовать. Ты правильно написала, ты не собачка, что бы за ним бегать!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ШиЗо_Ф_шУзАх   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 14:49 (ссылка)
Катюха_Тяглова, ну да впринципи!просто мне как то обидно что он считает что я на побигушках должна быть((((
Ответить С цитатой В цитатник
OKir   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 21:13 (ссылка)
рАсТеРяШкА, Мда!!! проблемно!!!! Тебе нужно отдаться чувствам.... решить кто лучше ....кто лучше к тебе относится...
Ответить С цитатой В цитатник
ШиЗо_Ф_шУзАх   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 23:03 (ссылка)
КролиЧеГ_Бу, та да давно пора бы!просто дела в том,что мы с тем пациком которого я люблю уже долго,почти не общаемось(((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
-Disaster_Syndrom_-   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 23:29 (ссылка)
забей на него...лошара он...
тем более у тя пацан есть
Ответить С цитатой В цитатник
ШиЗо_Ф_шУзАх   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 22:48 (ссылка)
Slipo4ka, мда!то что он лошара согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
anita_ufa   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:59 (ссылка)
Поздравляю с Днем Рождения!!!
Желаю счастья в личной жизни!!! ПУХ!!!
 (400x400, 190Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ШиЗо_Ф_шУзАх   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 17:26 (ссылка)
anita_ufa
СПАСЯБОЧКИ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку