-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эмо-утка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня xXx_aggressive_music_xXx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей: 65
Комментариев: 224
Написано: 509


Мысли

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 15:50 + в цитатник
Глаза...
Все можно прочесть по глазам...
В одних увидишь любовь,во вторых-скуку,в третьих - холод....
Её глаза...Столь некогда прекрассные, сияющие и необычные....Что с ними стало? Столь пониклые ,одинокие , холодные . Они устали любить , устали страдать.Мир изменил их навсегда.И врядли ,я бы даже сказал невозможно, найдется кто-то, кто принесет им пламя, тепло , заставит их гореть снова...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Люди давно перестали быть чувственными ..Не замечают чужих чувств, желаний.Люди-эгоистичны. Все мы давно утонули , захлебнулись во лжи , пороках, лицемерии и эгоцентричности.И чтото не видно желания выбраться...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
И я такой же...
Я ненавижу себя за это...
Я такой же как вся эта толпа...
Как противно и мерзко, меня тошнит от самого себя...
Пусть умереть,но хотя бы на секунду хочеться запылать , взорваться, засиять, отклеиться от этой толпы...
И пустьхотя бы день , два, а может ,если повезет, то и больше, но меня будут помнить, а потом даже памяти я уйду, пропаду, смащаюсь с сотней других воспоминаний...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Тепло...
Как хочется тепла...
Я замерзаю...
Моиорганы чувств уже перестали воспринимать все кроме никотина, алкоголя и музыки...Не покурил-полохо, не выпил,хотя ы глоток - полохо не послушал музыку - плохо.А на все остальное плевать....
Так хочеться,хочеться,хочеться....
Тепла.. Все времена года слились в одну нить и все равно осень , зима,весна,лето...
Мысли убивают мея, я живой только тогда ,когда один дома живу в своих фантазиях.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Любовь...
Я уже давно не верю в неё...
Нарочито отрицаю её , хотя доказательства кидают горстями мне в глаза...
Но они чужие , чужие доказательства, а я в последнее время ривык верить только своим...
Видимо сжечь сердце так и не смог...
А так хотелось бы не столь сильно все воспринимать...
Еще раз плевок , а я снова пытаюсь еще тлеющей душой испарить его и затем вывестипар из организма...
Каждый раз убеждаюсь , что видимо все что чувствую я и , что чувствуют ко мне лишь фальшивка ...
Я сам фальшивка ...
И я мечтаю , чтобы кто-нибудь опроверг это...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Я схожу с ума ...
Медленно , но верно ...
Я кричу , я молю о помощи...
Но видимо все не понимают сигналов...
ДейвствительноЮ сумасшедших принято избегать....
И когда я сойду с ума так будет и сс мной...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Меня метает с мысли на мысль ....
С хохота на замкнутую улыбку ...
С влюбленности на ненависть
Я не знаю что делать...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Одиночество...
Для меня оно самый верный друг, и самый верный врагююю
Мой дом...
Моя панацея...
С ним я боюсь всего и не боюсь ничего.....
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Впемя...
Лечит...
Наверно...

дерзкий_койот   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 03:08 (ссылка)
много и тяжело
больно читать
забудь обо всем и то, чего ты ищешь
найдет тебя самостоятельно
Ответить С цитатой В цитатник
эмо-утка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 12:56 (ссылка)
бабушкина_шаль,
не так легко забыть обо всем....
спасибо за совет...
я этим уже занимаюсь...
вроде что-то забывается...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку