-Видео

P!ATD
Смотрели: 108 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Райан_Росс_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -_Hogwarts_- Коттедж_Крытый_Сад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 8
Комментариев: 604
Написано: 1566


Гороскоп - чушь

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:12 + в цитатник
Гороскоп для ника
«_Райан_Росс_»


С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно сводить на мелодраму Sally_Over. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как поубавить пыл по отношению к Кэтти_Бэлл. Можно найти что-то забавное в старых записях -_Hogwarts_-.

Узнай свой гороскоп на сегодня

Lisa_Turpin   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:14 (ссылка)
Ну почему же чушь?)жаль што старые записи Хога удалили...там было на што посмотреть..особенно в спальне слизов)xDDDD
А нащёт Кэт..ты ещё злишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:15 (ссылка)
Вот у меня бред:
Гороскоп для ника
«Lisa_Turpin»


Сложный день для вашего виртуального альтер-эго. Возможно, стоит попристальнее перечитать последние записи PoLUmNa_LOVEgOoD. Карма блогосферы сильно попортится, если вы поддадитесь порыву прогуляться по городу с Гарри_Поттер_РУЛИТ. Постарайтесь не высказываться слишком резко в Pandora_Jons.

Узнай свой гороскоп на сегодня
Ответить С цитатой В цитатник
PoLUmNa_LOVEgOoD   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:29 (ссылка)
Lisa_Turpin, перечитай-перечитай:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lavanda_Brawn   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 16:43 (ссылка)
мой круче Шуточный ЛИ.ру-гороскопГороскоп для ника
«Lavanda_Brawn»

Байты складываются так, что сегодня вам придется прогуляться по городу с -Гарри-Поттер-. Google в апогее означает, что будет ошибкой пойти на поводу у желания почитать первые страницы дневника Emi_Lost. Возможны разногласия с комментирующими Кэти_Винстон.


Узнай свой гороскоп на сегодня
Ответить С цитатой В цитатник
Lavanda_Brawn   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 16:44 (ссылка)
мой круче
Шуточный ЛИ.ру-гороскопГороскоп для ника
«Lavanda_Brawn»

Байты складываются так, что сегодня вам придется прогуляться по городу с -Гарри-Поттер-. Google в апогее означает, что будет ошибкой пойти на поводу у желания почитать первые страницы дневника Emi_Lost. Возможны разногласия с комментирующими Кэти_Винстон.


Узнай свой гороскоп на сегодня
Ответить С цитатой В цитатник
Lavanda_Brawn   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 16:45 (ссылка)
table cellpadding=20px style="background-color: black; width: 500px;">Гороскоп для ника
«Lavanda_Brawn»


Ответить С цитатой В цитатник
Lavanda_Brawn   обратиться по имени мой круче Пятница, 29 Февраля 2008 г. 16:46 (ссылка)
Гороскоп для ника
«Lavanda_Brawn»


Байты складываются так, что сегодня вам придется прогуляться по городу с -Гарри-Поттер-. Google в апогее означает, что будет ошибкой пойти на поводу у желания почитать первые страницы дневника Emi_Lost. Возможны разногласия с комментирующими Кэти_Винстон.

Узнай свой гороскоп на сегодня
Ответить С цитатой В цитатник
_Райан_Росс_   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:21 (ссылка)
Lisa_Turpin, насчет Кет - да.
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Turpin   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтрин_Бэлл   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:22 (ссылка)
_Райан_Росс_, очень интересно кэт тут кэт там! я тут! что стряслось??!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Райан_Росс_   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:26 (ссылка)
Кэтти_Бэлл, ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтрин_Бэлл   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:27 (ссылка)
_Райан_Росс_, ничего да? я не понимаю что тебе не понравилось в то что я зарегилась и там? объясни пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтрин_Бэлл   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:29 (ссылка)
_Райан_Росс_, а со мной ты не поговорил прежде чем терятть??!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Райан_Росс_   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:31 (ссылка)
Кэтти_Бэлл, что терять?
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтрин_Бэлл   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:32 (ссылка)
_Райан_Росс_, типо друзей и тд и тп! я не куда уходить не собираюсь! что там не оч понравиось7!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Райан_Росс_   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:36 (ссылка)
Кэтти_Бэлл, слушай,у меня болит голова,я не хочу сейчас разбираться.Мне не понравилось,что ты написала там:"Это будет моя самая кульная игра".вот я и подумал,что ты решила забить на этот Хог.К тому же я был очень польщен тем,как ты мне ответила.Исчерпывающий ответ.умница.
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтрин_Бэлл   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:37 (ссылка)
_Райан_Росс_, блин, запутал, умница? ты меня упрекаешь? я не помню что я там сказала, все, упрекаешь , мне итак хватает тех, кто меня упрекает.
Ответить С цитатой В цитатник
_Райан_Росс_   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:39 (ссылка)
Кэтти_Бэлл, ну тогда не говори со мной,если тебе и так хватает,бедняжечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтрин_Бэлл   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:42 (ссылка)
_Райан_Росс_, не смей меня так называть! я думала ты мне друг! МИЛО!! МИЛО!! МИЛО!!!!!! супер!!! МИЛО!! спасибо тебе, остряк блин нашелся .8ушла*
Ответить С цитатой В цитатник
_Райан_Росс_   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:44 (ссылка)
Кэтти_Бэлл, друг...я друзей дураками не выставляю и не притворяюсь будто бы ничего не произошло.
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтрин_Бэлл   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:47 (ссылка)
_Райан_Росс_, я выставляю? эх... что произошло то? я почему узнаю о себе все последняя? ты изза Хога?
Ответить С цитатой В цитатник
_Райан_Росс_   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:49 (ссылка)
Кэтти_Бэлл, из-за какого именно?!и почему я должен тебе объяснять все на пальцах?!ты вроде бы не маленькая!
И если тебе кажется,что ничего ты такого не писала,то ради бога..как думаешь,так и думай..перечитать надо было,что написала.
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтрин_Бэлл   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:51 (ссылка)
_Райан_Росс_, но я не собираюсь уходить и оправдоваться, я остаюсь даже если ты этого не хочешь;)) а там моя лучшая игра - всмысле пеформэнс,выступление, всымсле как актерская, я там буду изобрадать далеко не себя=))
Ответить С цитатой В цитатник
_Райан_Росс_   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:52 (ссылка)
Кэтти_Бэлл, короче понятно как и гороскоп - это все чушь.
забей.
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтрин_Бэлл   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:53 (ссылка)
_Райан_Росс_, так мир? ты не дуешься? =))
Ответить С цитатой В цитатник
_Райан_Росс_   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:56 (ссылка)
Кэтти_Бэлл, дуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтрин_Бэлл   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:58 (ссылка)
_Райан_Росс_, может мне зайчиком попрыгать или станцевать танец живота? ) да я тут живу! мне на тот хог может времени не хватит=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Райан_Росс_   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:59 (ссылка)
Кэтти_Бэлл, ну чего ты оправдываешься,мне все равно,это твоя жизнь,как хочешь,так и поступай!
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтрин_Бэлл   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 19:03 (ссылка)
_Райан_Росс_, иоя жизнь - а ты друг... и являешься частью моей жизни
Ответить С цитатой В цитатник
_Райан_Росс_   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 19:05 (ссылка)
Кэтти_Бэлл, поздравляю с новым годом.разговор окончен.у меня болит голова и нет настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку