-Цитатник

Что такое мотивация - (0)

Что такое мотивация В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" 91,2 FM или УКВ 73.82 13 ноя...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой стиль жизни Vision
Мой стиль жизни Vision
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viplix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 244


Что надо и что не надо есть, чтобы быстрее и лучше загореть?

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 16:17 + в цитатник

Привет,  друзья! 

Скоро лето! Что надо и что не надо есть, чтобы быстрее и лучше загореть!
Скоро долгожданное лето – время отпусков, когда почти каждый хочет покрыться красивым шоколадным загаром. Да еще таким, чтобы он подольше сохранился. Многие целыми днями валяются на пляже, не зная простых истин: для правильного загара необходимо правильно питаться. Ведь есть продукты, которые не только помогают красиво загореть, они сберегут вашу кожу от вредных лучей.

Я этим продуктом уже пользуюсь давно, наверное уже больше 2 лет. Моя кожа стала гладкой и бархатистой...А главное я заметила, что моя кожа уже постоянно даже не загоравши имеет цвет будто....я... загорала. А больше всего мне этот продукт нравится потому, что в его составе есть порошок куркумы, который решает проблемы острого воспаления  мочеполовой системы.

Полностью статью о Нейче Тан читайте здесь:  http://viplix.ru/lenta/show/id/74
Жду ваших вопросов и комментарии а также заказов на продукт: http://viplix.ru/item/show?id=5
Не забываем нажимать "мне нравится" и делиться со своими друзьями!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку