В субботу 19-го свояк праздновал ДР. Тремя неделями раньше возле клуба "Хард 40" как-то ночью я встретил Касьяна, старинного друга-гитариста, они тогда со своей группой отыграли концерт (с ними же играет и барабанщик, с которым я играл, Сеня), на который я не попал. Касьян приглашал к ним на другой концерт, как раз 19-го октября, я очень собирался, но и тут не сложилось - позвали на ДР в клуб "Горка", тогда же там играл и "Крематорий". Ну, что сказать? Ну, не был я на Крематории, хотелось посмотреть, что от них осталось. К тому же горячо любимые песни "Мусорный ветер", "Таня", конечно же, поем под гитару.
Звук был классный. Лидер "Крематория" Армен Григорян предсталял своего звуковика, Ёжика, как члена коллектива, не спроста: большое это дело-правильный звук. Ёжик с ними тоже 30 лет. Вернее с ним, с Григоряном, т.к. из всего старого состава остался только он. Играли новую программу, новые песни "Амстердам", также запомнилась саркастичная "Микроб Бондарчук", ну, и, конечно, все старые известные вещи "Крематория" - "Клубника со льдом", "Маленькая девочка с глазами волчицы", "Безобразная Эльза", "Хабибулин", "Харе Кришна", упомянутые "Мусорный ветер", "Таня" к концу программы. Места в "Горке" больше, чем в "Хард 40", но и подороже все. Кстати, встретил я в тот вечер и владельца "Хард 40" там. Народ собрался в основном моего поколения и старше, молодняка не было. Удовольствие получил, было прикольно. Хоть и Армен Григорян немного "не попадал" местами, главное не это: русский рок - это в первую очередь слово. Так я и метался между столиком, где мы праздновали и танцполом, куда выбегал, слыша особенно любимые песни. А к концу концерта мы все туда перебрались и просто скакали. Встретил и друзей Стасона с Йураном на танцполе (на фото чувак с бабочкой-мой старый-старый друг Стасон, пиво не мое, мы пили Бехеровку, причем, я не мог высказывать своих предпочтений, именинник сам выбрал этот мною любимый чешский напиток, как-то совпало). Как я уже сказал, концерт понравился, группа собралась сильная, скрипач, даже, играл некий сольный номер, правда, под минус, но виртуозно и чисто. На бас-гитаре в "Крематории" сейчас играет Николай Коршунов (играл в "Артерии" с бывшим гитаристом "Арии" Сергеем Терентьевым,в "Харизме", в «Bútterfly Témple»). Потом около их микроавтобуса возле входа в "Горку" уже ночью, когда, я пошел снимать деньги к банкомату, т.к. подвалили ещё друзья и мы решили дальше расколбаситься, я нечаянно застал всю группу на входе. Тут, уж, я хорошо поговорил с Григоряном (в первую нашу встречу, пару часов раньше, когда группа сходила со сцены он на мой посыл "да, мы постоянно ваши песни поем" сначала ничего не сказал, а на второй раз, когда я это сказал, ответил "Да, я слышал уже", но фотканутся не отказался): в основном я вспоминал "золотые" концерты "Крематория" начала 90-х, у меня один, в Горбушке, где-то дома на видео-кассете валяется. Упомянул, как они тогда провожали их первого скрипача на пмж в Израйль: "Как он там сейчас?",- спросил я; "Мишка? Да, нормально, - ответил Армен, - мы каждый раз, как там бываем, играем концерты вместе, вот, скоро опять поедем и будем играть..." Ну, как-то так, на такой волне. В общем ещё раз поблагодарив всю группу и пожелав творческого долголетия (хоть по телику идет -словами песни "Таня"- "уже совсем другая игра" и не показывают "Крематорий") и аншлагов, я "отпустил" музыкантов отдыхать, помахав ещё рукой им вслед. Причем, мои друзья стояли в метрах 50-ти и нифига не видели, трещали друг с другом, а когда я им сказал "а чо вы не пришли?", они сказали "а что? а куда? а где? ах..."
В общем, приятный был вечер. На следующий день ко мне в гости приехал младший брат, я гонял "в контакте" песни "Крематория" - "Маленькая девочка", "Хабибулин", "Таня". Я спросил Володю "Ты Крематорий слышал?", он мне - "Нет. Ты, чой то, Антон, депрессуешь что ли, такие мрачные песни слушаешь?" Ну, вот! Другие они, дети 90-х, хоть и оттуда они, но не слушали они тогдашнюю музыку, подрастали.
P.S.
Тогда же, в субботу, передавали олимпийский огонь: наш парламентер поджег от своего огня (пластмассовое приспособление на газу, дающее огонь) огонь другой девочки, которая побежала дальше по улице Советской. А до того как, она фоталась с радостными горожанами, улыбалась сама. По перекрытым с утра улицам ездили нарядные кортежные машины с олимпийцами-передавателями олимпийского огня, телевидением, спонсарами и полицией. И хоть на улице было прохладно, было как-то празнично.