-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сагара_Сосуке

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме аниме и еще раз аниме.....люблю писать стихи гулять вечером по парку люблю смотреть на закат и ночное небо увлекаюсь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 18
Комментариев: 60
Написано: 110


*С рифмой фигово получилось....Ну а так вроде норм*

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:55 + в цитатник
Ты извини меня ...
Быть может сделал что-то я не так.
Должно быть это для тебя
Лишь маленький пустяк,
Но я не знаю что творится у тебя в душе,
Да и не буду забегать вперед.
Быть может,это новый в жизни поворот?
И зря я душу открывал тебе,
И зря звонил тебе я каждый день.
Когда я вижу от тебя лишь тень...
Тень беспокойства,ревности и боли ,
Их так же дополняют и проблемы в школе,
Но жить так больше мне поверьте не могу...
И ухожу я от тебя надолго,
А может быть и навсегда...
Но ты не плачь по мне девченка,
Я буду помнить о тебе всегда...

Понравилось: 29 пользователям

Куруруги_Сузаку   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:58 (ссылка)
депресивненько...
Ответить С цитатой В цитатник
Сагара_Сосуке   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:00 (ссылка)
_Сузаку_Кукуруги_, Ну просто тогда расстался с девушкой...просто было душевное потрясение...ну строчки как то плохо ложились на лист...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Архангел_-   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:07 (ссылка)
Красиво...мне очень понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Miaka12   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 22:36 (ссылка)
Тяк красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Сюси-Пуси-Банально   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:16 (ссылка)
Печально, но красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Потерянная_личность   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 20:32 (ссылка)
оч понравилось! красиво пишешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Woonderer   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 08:14 (ссылка)
красивые стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Диашка_Чебурашка   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:26 (ссылка)
с рифмой напряг, но трогательно, я даж расплакалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Генерал_Рен   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 09:58 (ссылка)
очень красиво... грустненько...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 03:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку