-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сагара_Сосуке

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме аниме и еще раз аниме.....люблю писать стихи гулять вечером по парку люблю смотреть на закат и ночное небо увлекаюсь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 18
Комментариев: 60
Написано: 110


*Ну это так....*

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:54 + в цитатник
Ну почему мне в жизни не везет,
И почему судьба ко мне не благосклонна?
Быть может это в моей жизни оборот?
А может это просто...
Да от ворот и поворот?
Но мне не всеравно,я буду делать сам свою судьбу,
Поймите жить так больше не могу.
Никак нельзя с печалью жить в душе,
Но с ней расстаться тоже не легко
И все же стоит с ней расстаться на часок..
И никогда не стоит забывать...
Что жизнь дается лишь разок
И жизнью этой нам не надо рисковать...

-_Архангел_-   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:08 (ссылка)
Никак нельзя с печалью жить в душе,
Но с ней расстаться тоже не легко

Это верно...
Ответить С цитатой В цитатник
Куруруги_Сузаку   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:10 (ссылка)
правдиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Сюси-Пуси-Банально   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:13 (ссылка)
Ну это мне больше нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Потерянная_личность   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 20:32 (ссылка)
талант!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку