-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jerry_Bennett

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 100
Комментариев: 65
Написано: 276


Без заголовка

Вторник, 27 Января 2009 г. 06:46 + в цитатник
я боюсь что наступит такой момент что я буду бояться потерять тебя..
мне аж дышать тяжелее..
это всё...и ты.. и отношения.. както сдавливают всё... внутри..так..
даже не в плане... что меня утяжеляет влюблённость.. а что с моментом влюбления появиться страх потери.. а я нихочу ничего бояться... а уж темболее из-за тебя

за длительный срок.. я впервые чувствую что готова просто открыться, просто это ты такой.. простой, что думаешь то и говоришь, выражаешь чувства и не стесняешся, что говоришь то и делаешь

мне кажеться я даже готова делать так как и ты) просто жить сердцем, а не умом, как я всё это время пыталась делать..

у меня такое ощущение, что куча куча куча куча маленьких бабочек в животе.. а я боюсь сказать об этом.. советы, мой личный опыт, самолюбие, в какойто степени, не дают вот так сразу довериться


но вот тебе я помоему верю.. и если ты не врёшь... то у нас всё будет лучшим образом.. лучше чем когда либо было у тебя и у меня..

ты не куришь, хахахха, незнаю к чему это. но мне приятна даже эта мелочь в тебе




помоему ты мне нравишся
 (300x439, 27Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку