-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Хой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 12
Комментариев: 25
Написано: 58


Без заголовка

Среда, 26 Марта 2008 г. 16:32 + в цитатник
дя дя дя....мне не х*й делать.....воть...скучновато на каникулах(((хотя радует что я своих одноклассников не вижу))ыыыыыыыыыыыы) .......эх....надоело мне на улицу ходить...особенно на святое и на бичатник( достали меня уже все!....тупо так...................жуть!!!!!!!!!!!!!

_ТуПаЯ_БаШкО_   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 17:12 (ссылка)
КаникулЫ ... хЫ ...
ТеБе повезло ... йаа уже успела кажетьсоо всеХ увидеть и это за неделю ...
И еще ...
Лен ну шо за ... тупо ходить на улицу ...
ПервЫй раз от типЯ такое слЫшу ...
Разве это не кульно встречатьсЯ с друзьЯми ... узнавать какие то новости ну и.т.д. ...
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Хой   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 17:14 (ссылка)
....ну эт смотря какие друзья...некоторых мне вообще видеть не хочется....
Ответить С цитатой В цитатник
_ТуПаЯ_БаШкО_   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 17:15 (ссылка)
Мария_Хой, ...
Эхь ... Лена Лена ...
А Йааа вот уже в школу хочу ...
КаГ БЫ это странно не звучало ...
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Хой   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 17:16 (ссылка)
хы)
Ответить С цитатой В цитатник
СаМаВлЮбЛеНнАя_КрЕтИнКааа   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 18:58 (ссылка)
Эхх а я думаю что ты не приходшь..оказывается...ТЫ просто не Хочешь**(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку