-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СчАсТьЕ_в_КуБе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 401
Комментариев: 2088
Написано: 5923


Двадцак

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 00:35 + в цитатник

Сегодня мне исполнилось 20 лет, с чем я себя и поздровляю))))

Помню, в каждый свой день рождения я вспоминала, что было в прошлом году - какой я была и какой стала...

Я с ужасом обнаружила, что с прошлого года я не подросла морально((((

Ужасно((((

Какой я была, какой стала... Всё такой же))) Наверно....

Ток чуток злее... но это потому что люди вокруг такие...

В 20 я имею всё о чём может мечтать любая девушка :семью!

Наверно это самое главное в нашей жизни))) Нет продолжения рода - нет тебя....

Я счастлива))))

Черту подводить не буду, только так сделаю

.......................................................................................................................................

P.S. Девчонки, спасибо за поздравления)))) Не думала, что столько человек менч поздравят)))) Спасибо большое, очень приятно))))

Метки:  

_Вечный_двигатель_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 00:37 (ссылка)
и еще раз с праздничком)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skandy_lass   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:17 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Seraphina_P   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 14:02 (ссылка)
С Днем биологического взросления!
Умеренной злобы не помешает)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 17:25ссылка
Гыг спасибо))))))
My_crazy_life   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 22:51 (ссылка)
так а ка отпраздновала то?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 17:26ссылка
Да я и не отмечала особо в этот день)))
OlGa_LuckY_PR   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 09:41 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
будь счастлива, любима и желанна!!!! пусть радость, улыбки и смех будут всегда в твоей жизни!!!
сорри что с опазданием, инет не работал)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 17:26ссылка
Большое спасибо))))
Юльевна   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 17:36 (ссылка)
еще раз с днем рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Чертяга_04   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 21:45 (ссылка)
с прошедшим праздником =))
Ответить С цитатой В цитатник
СчАсТьЕ_в_КуБе   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 14:48 (ссылка)
Чертяга_04, Спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку