-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Мартынюк

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 23


Подбор персонала

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 18:02 + в цитатник
Даже дети, не умея оценивать других иначе, чем по тому, что находится снаружи, тянутся общаться с внешне привлекательными людьми. Взрослые не отстают от них. Хорошенькое дитя пользуется повышенным (с положительным знаком) вниманием взрослых, таких чаще ставят на стул для исполнения «В лесу родилась елочка», легче прощают шалости и нарушение правил. Таким образом, у внешне привлекательных людей есть больше шансов накопить опыт положительного общения, их восприятие мира радужней, чем у людей несимпатичных.



Больше того, у взрослых с внешней привлекательностью та же картина. Внешне привлекательным людям легче получить работу, и платят им больше даже там, где внешние данные не связаны с выполнением служебных обязанностей. К такому выводу пришли психологи Маркус Мобиус из Гарвардского университета и Таня Розенблат из Веслианского университета (США).



Психологи опрашивали работодателей о том, по каким критериям они оценивали претендентов на рабочие места. Как выяснилось, проводя подбор персонала, во всех случаях – при личном знакомстве или взгляде на фото – внешне более привлекательным претендентам бессознательно приписывалась высокая продуктивность, ум, хороший характер, профессионализм, хотя результаты их тестовых работ не отличались от других. Психологи считают, что 20% этого эффекта объясняются тем, что внешне привлекательные люди больше уверены в себе и своих способностях, а остальное распределяется поровну между впечатлениями от того, как они говорят и как держатся. Зная это, наниматели довольно часто выбирают соискателей с определенной внешностью – в зависимости от специфики работы и контингента, с которым придется общаться будущему сотруднику. Это в большей степени относится к работникам, которые постоянно контактируют с внешним миром и отчасти олицетворяют компанию перед клиентами, партнерами, прессой – front-office, продажи, переговоры на всех уровнях.



Так что встречают на рынке труда во многом действительно «по одежке».

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку