-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плачущий_мальчик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru личность_социума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 149
Комментариев: 994
Написано: 2761


Без заголовка

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 05:49 + в цитатник
Не надо пытаться понять меня ... Просто примите меня таким какой я есть.
в крайнем случае просто сказать мне прощяй....иза тово что меня беспокоит
неспокойные мысли я во все перестал спать не сплю по 2-3 дня потом если даже
ложусь спать то от того что уже как то надо лечь организму выстановится
или просто уже требуют чтоб я пошел спать правда смысла большого не вижу
меньше чем через 3 чеса уже просыпаюсь все время думаю волнуют мысли
почему же все же так произошло .... почему я не могу с любимым человеком
просто сесть и поговорить меня кобуто что то здерживает это единственный
человек с кем я не могу взять просто поговорить ..... кобуто просто
у меня нету языка и что то здерживает меня не могу говорить с ней ....
очень жаль к сожалению мне так многое ей надо сказать....
почему не могу с ней говорить спокойно просто сесть поговорить по душам
о нас или вопщем незнаю это не страх ... не боязнь потерять любимого человека
незнаю что то меня здерживает и не дает поговорить с ней ....

Jane_Sherry   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 20:29 (ссылка)
зайка все будет хорошо!!!=*
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_мальчик   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 09:25 (ссылка)
пхаха) конечно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку