-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плачущий_мальчик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru личность_социума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 149
Комментариев: 994
Написано: 2761


Без заголовка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 02:18 + в цитатник
в чера с моста прыгал Уф заработал себе лёхкую ангину теперь воляюсь дома с температурой бошка ужасно болить теперь за мной следят врачь завтра приедит хорошо что не психолог сестра про психолога завела речь уф три чеса с ней говорил чтоб матери нечего не говорила ей какая то подруга скозала про это Уф теперь валяюсь мучаюсь эти жестокие три дня

Himmel93   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 02:21 (ссылка)
смысл прыгать с моста???
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_мальчик   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 02:23 (ссылка)
меня попросили я пощёль на дно потом мне крикнула девчёнка какая скозала чтоб я прыгал потом скозала если я буду биться головой скозада ещё так раз и она скозала что я больше её не увижу
Ответить С цитатой В цитатник
Himmel93   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 02:30 (ссылка)
Плачущий_мальчик, ниче не поняла
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_мальчик   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 02:31 (ссылка)
попросила девочка поти на дно я и пошёль
Ответить С цитатой В цитатник
Himmel93   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 02:32 (ссылка)
Плачущий_мальчик, нах идти было? её то зачем эт?
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_мальчик   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 02:33 (ссылка)
Докозать что я её люблю а сегодня попросила звезду с неба
Ответить С цитатой В цитатник
Himmel93   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 02:36 (ссылка)
Плачущий_мальчик, во тупость
ахаха
ну удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Izmena_i_gluk   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 02:48 (ссылка)
классно.... по больше бы таких людей.... скучно бы не было, не кому....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Travis   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 00:04 (ссылка)
не палей..чмак
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку