-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плачущий_мальчик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru личность_социума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 149
Комментариев: 994
Написано: 2761


Без заголовка

Пятница, 02 Мая 2008 г. 09:16 + в цитатник
Млин скука меня щяс из нутри сожрёть я обешял не биться головой и не ломать себе руки ужасно скучно а в пакетрон уже не поиграешь как обидно что так грусно щяс тока 9 утра а встреча тока в 14 00 на речном я умераю от скуки ещё друг со своими проблеми пришлось с ним выпить да так ещё выпить что даже я ухнул то количества проводил его до дома точнее доволок как обычно какова он вопше ко мне шёль так и не понятно мне вопшем не в этом судь щяс 9 утра а я уже умер от скуки хочу научиться летать но не хочу я падать хочу разбиться и не встань да падать то нельзя вот такой тута у меня моразм уже пошёль нечего делать незя не биться не ломать себе нечего не летать не прыгать Эх о боже почему так все жестока и на какой мне это надо

Я_твою_мать_принцесса   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 12:11 (ссылка)
да нормуль всё будет!)
Ответить С цитатой В цитатник
Izmena_i_gluk   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 16:52 (ссылка)
не бесись.... для чего изобрели телефон.... позвони договорись о встрече.... если не рулит, то попробуй ещё раз нажраться, врубить на всю муз и уйти в не куда..... мне так помогает уйти от реальности....))) а вообще, можно заняться всем, чем угодно, даже просмотром фильмов.... даже буде о чём поговорить на следующий день)))..... растормажуйся..... жалко, что ты не у нас в Днепре.... а так бы погуляли....
Ответить С цитатой В цитатник
Izmena_i_gluk   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 16:53 (ссылка)
вот хотя бы с этого поимей позетиффффф
 (400x320, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку