-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плачущий_мальчик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru личность_социума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 149
Комментариев: 994
Написано: 2761


Без заголовка

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 01:13 + в цитатник
Ой ну как всегда меня опять шитают за сволочь подруга рещила что я её хочу с её парнем растроить ну я не умею молчать и не смог на этот раз промолчать скозал все что думал

Фаня_03   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 02:28 (ссылка)
я тебя поддерживаю! прально сделал!
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_мальчик   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 02:34 (ссылка)
я ей скозал что больше не приеду к ним на район если не могут меня принять какой я есть
Ответить С цитатой В цитатник
Фаня_03   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 02:37 (ссылка)
я считаю, что высказывать надо все!
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_мальчик   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 02:38 (ссылка)
я выскозал все и в лицо иначе просто не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Darina_Illusion   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 02:53 (ссылка)
у каждого своя точка зрения,пральн
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_мальчик   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 02:59 (ссылка)
я не могу иначе говорю все что думаю в лицо а там что будет
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Travis   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 16:53 (ссылка)
я тоше тумаю что нат выскасывать все в лицо!а не са спиной......
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_мальчик   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 16:54 (ссылка)
Я иначе немогу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку