-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плачущий_мальчик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru личность_социума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 149
Комментариев: 994
Написано: 2761


Из чёрной тетради 2

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 02:00 + в цитатник
плачь плачь реви реви
поражения боли жигает меня из нутри
оно прожигает моё тело
Я уже не я я жигаю себя из нутри
Эта боль эти слёзы
эти мгновения строданий убивают меня из нутри
Эта боль жигает меня прожигая мои глаза
эта боль этот страх эти жигаюшие чувства из нутри
я забыль кто я я потерль боль боль уже нета
я жду все волишь когда же все ето кончиться
но ето уже некончиться не когда
пока я буду жить боль будет жигает меня из нутри
стродания напоминать кто я такой

Фаня_03   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 02:09 (ссылка)
классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_мальчик   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 02:11 (ссылка)
=) Спасибо вот твоим коментам я всегда рад ето из моей чёрной тетради где я обычно записываю свои произведения бреда
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Beth   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:15 (ссылка)
оч красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_мальчик   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:16 (ссылка)
Есть очень красивый рассказик
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Beth   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_мальчик   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:24 (ссылка)
Что я могу скозать да он очень красивый
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Beth   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:28 (ссылка)
Плачущий_мальчик, да я читала...
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_мальчик   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:29 (ссылка)
Тогда немного можешь понять меня наверно
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Beth   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:31 (ссылка)
Плачущий_мальчик, я постораюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_мальчик   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:32 (ссылка)
тода лутше не стоить скора смерть заберёть осталось со всем немного какие то пару месецев
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Beth   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:34 (ссылка)
Плачущий_мальчик, в смысле?...
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_мальчик   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:35 (ссылка)
в примом смысле смерть
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Beth   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_мальчик   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:37 (ссылка)
Да у меня а мля лутше не обеснять
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Beth   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:38 (ссылка)
Плачущий_мальчик, хорошо...может действительно не стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_мальчик   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:39 (ссылка)
да правда не стот говорить об етом и не стоить тебе писать суда больше
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Beth   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_мальчик   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:43 (ссылка)
Знаешь что нибудь о )Стрек(
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Beth   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:44 (ссылка)
Плачущий_мальчик, неть(((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_мальчик   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:46 (ссылка)
Тода лутше мля вопшем не пиши мне не будем лутше говорить
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Beth   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:46 (ссылка)
Плачущий_мальчик, блин я не понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_мальчик   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:47 (ссылка)
понимания губительно для вашего воспринятия на реальность
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку