-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плачущий_мальчик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru личность_социума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 149
Комментариев: 994
Написано: 2761


Без заголовка

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 15:27 + в цитатник
я вам скожу что видель я сам
я видель те белые глаза
как я обычно шёль ночью домой
я встретиль забавную девочку
а если точнее она сома меня нашла
она у меня что то спросила я ей
нечего не ответиль лишь скозаль
пойдем со мной ангель ночи пойдем
пайдем что ты ишешь ту прозрачную
истину как обычно я несу берд но она
пошла со мной взела меня за руку и мы
пошли в ночи мы пошли до кладбищя
ну воть я пришёль я здесь останусь на
ночь вас проводить до дома Мдо на моё
удевления она откозалась воть я подумаль
и славненько Но она скозала больше она хотела
остаться со мной на кладбише
немного хотела посидеть я не заметиль как уснуль
проснулься я уже утром той девочки уже не было
подумаль я до чего же странная девочка
не испугалась поти со мной ночью на кладбище
да ешё потом остаться тям остаться на ночь
а потом под утро испариться

СмС-оЧкА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 17:20 (ссылка)
если это было на самом деле, то может эта девочка та самая, которая была из твоего сна
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_мальчик   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 01:01 (ссылка)
Етого я не когда не узнаю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку