-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плачущий_мальчик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru личность_социума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 149
Комментариев: 994
Написано: 2761


Без заголовка

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 00:42 + в цитатник
я вас любил а может даже боли
я так любить не смог бы не когда
я вам кричу до боли в горле
что вас люблю но вы не слышите меня
я вам кричу что жить без вас не в силах
но слышу лишь в ответ прости пока
но сколько можно терять и растоваться
когда ведь счастья так не долеко
я вам кричу я вас люблю
а вы смотрите на меня с высока
кобуто что то зделать я не в силах
а вам не нужно больше нечего
прости те вы мне за эту дерзасть
что вас любить когдато я посмел

Morkovka_xD   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 17:30 (ссылка)
.................................
Ответить С цитатой В цитатник
Douglas_Rogers   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 03:29 (ссылка)
я это наизусть со школы помню)
Ответить С цитатой В цитатник
Плачущий_мальчик   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 03:31 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку