-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в леопольд_шмютцлер


***

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 21:38 + в цитатник
Оскоромилась сегодня и посмотрела в телевизоре несколько новостей,осадок остался-как в экономичный магазин "Копейка"сходила.Было предложено множество готовых мнений на выбор,но все какие-то недорогие и вот-вот истечет срок годности...Но зато можно не думать,брать готовое,в нарезке.Мне-то всегда казалось,что новости-должны информировать,аналитические программы-анализировать,а тут вон чего,оказывается,они видят свою задачу в том,чтобы капать зрителям на мозг по принципу "капля камень точит".
Биатлоном еще душили,зрелище могло бы быть нейтральным,если б не героическая победа русских парней;потому что у них интервью брали,а это лишнее.Пусть бы спортсмен был белокур,прекрасен,молчалив и загадочен,как в фильме "Триумф воли",а то наши атлеты сразу как-то тускнеют,когда открывают рот.
Ни мозга,ни стиля,а ведь это "гордость наша",как же так?Я лично,не могу гордиться человеком,который натурально блеет в камеру,даже если он меткий стрелок и шустрый лыжник.
Как им там,в думе-то?Хотя,в думе вроде рассуждения особо не приветствуются,там дисциплина нужна и единство,а этого спортсменам не занимать.
А мне вот опять не удалось сегодня покататься на коньках,потому что я зиму,конечно,заказывала,но 13 градусов мороза-это слишком и я на всякий случай на улицу не выхожу,мерзну прямо дома,из окон дует,свежо,думается легко,хе-хе..пластиковые окна я очень не люблю,особенно в старых домах,а мой дом достаточно стар,для того,чтобы с уважением относиться к его сединам и не вставлять в него этих протезов.Вот и мерзну.
Рубрики:  Истории
Метки:  

Маруська_Солнышко   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:39 (ссылка)
Молодцы наши! победили по биатлону, хоть это радует
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 00:00 (ссылка)
Что бы им еще помолчать)
Ответить С цитатой В цитатник
-ЭКС-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 22:29 (ссылка)
да я часто угараю над интервью спортсменов) хотя сейчас меньше - телевизор выкинул дабы спасти разум)
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:32 (ссылка)
Это,пожалуй,мысль
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку