-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в леопольд_шмютцлер


***

Пятница, 24 Марта 2017 г. 18:11 + в цитатник
Проснулась, твердо зная, что надеть -- синие морские брюки -- очень длинные, очень прямые, высокая талия , тонкая шерсть. С белой футболкой и джинсовой рубашкой, с вышитыми на груди (на тех местах, где карманы бывают) котятами и надписями дабл-трабл. Очень льстивый комплэкт, удлинняет и устройняет. Хотя меня и пытаются постоянно доброжелатели нарядить в мешок из под картошки, мотивируя это тем, что мне ваще все заебись и можно не стараться особо, порой я не против того, чтобы выглядеть еще выше и еще худее. Бывает такое настроение. Ну вот надела я это все и пошла кофе делать, чтоб на залитом солнцем балконе с сигаретой, встретить новый день. Запихала капсулу в машину, налила тридцатипроцентных сливок в чашку, подставила её под хоботок, нажала кнопку. Напиток получился цвета сливок с клубникой. Это я взяла капсулу с пуншем, вместо капсулы с кофе. Выплеснула содержимое в раковину, осознано подошла к выбору капсулы,сполоснула чашку, налила сливок, нажала кнопку, взяла сигарету, чашку, пошла на балкон, поставила чашку на столик, уселась рядом, смахнула чашку на пол, залила стройнящие штаны, столик, стул и циновку на полу. Дико матерясь все это подтерла, штаны закинула в машину, переоделась, налила сливок (последнее выдавила), нажала кнопку. Напиток получился говняным -- забыла поменять капсулу. Выплеснула в раковину. Осознано подошла к выбору капсулы, налила двадцатипроцентных сливок (а это совсем не то), аккуратнейшим образом вышла на балкон, поставила чашку так, чтоб уж не уронить, медленно села, прикуривала не дыша, кофе отпила тихо-тихо. ̶И̶ ̶т̶у̶т̶ ̶о̶т̶в̶а̶л̶и̶л̶с̶я̶ ̶б̶а̶л̶к̶о̶н̶.
Я так понимаю, мироздание что-то хочет мне сказать. Хз -- идти в бассейн, или тихо посидеть дома в углу, рисуя цветными карандашами?



Рубрики:  Истории
Видео
Смешно
такоэ

Понравилось: 2 пользователям

bad_fred   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2017 г. 18:24 (ссылка)
У меня вопрос и предложение. Во-первых, что такое капсула с пуншем? (что такое капсула я знаю, но как они туда пунш запихивают и что получается в итоге, вот что интересно).
И еще рационализаторское предложение выкладывать сюда твои луки. Ты всегда так подробно и интересно гардероб описываешь, что хочется увидеть воочию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2017 г. 20:03ссылка
bad_fred, луки лень. а капсула с пуншем выглядит так же как капсула с кофе, тока внутри видимо другой порошок. конкретно эта вот утренняя -- имбирный пунш. гибикус малина черника имбирь душистый перец. в принципе понятно -- все сухое и измельченное, кипятком под давлением вжух. и готово
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 19:36ссылка
А я-то всегда думала, что пунш - это алкогольное...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку