-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в леопольд_шмютцлер


Без заголовка

Среда, 23 Апреля 2014 г. 20:35 + в цитатник
Цитата сообщения Марта_Непростая бубубу

Ночью и во время утреннего сна (плюс три часа перед работой, после отправки сына в школу) я поджигала какой-то корабль, убегала от погони по воде, танцевала танго, печалилась о стрелке на чулках, видела невероятной красоты восход (кажется, это был именно восход, с его пронзительными цветами). И еще мне назначили три свидания в один день. И я на всех побывала. Наяву. Когда-то я заполняла внушительную анкету для модельеров, где были вопросы типа: что для вас главное в одежде - пошив, фасон, прочность, материал, цвет? Тогда я написала, что ткань, материал, то есть. А теперь бы написала - цвет.

Я очень стараюсь сдержаться, чтобы  не писать тут об украденных и замученных людях, которые рискнули в маленьких городках на Востоке страны обнаружить свою проукраинскую позицию. Их топили еще живыми. Вспарывали животы. Животная ненависть, которую вызывает украинский флаг, украиский язык, желание защитить своё государство, обернётся для её носителей позорной смертью.

Вот об одном из них:

Sevgil Musaieva

"Один из депутатов городского совета Горловки от «Батьківщини» и бывший сотрудник уголовного розыска Владимир Рыбак побаивается, что Донбасс может стать вторым Крымом. Во вторник он снял сепаратисткий флаг, который вывесили над захваченным горсоветом в Горловке. «Мне просто надоело, что он там висит столько дней. Поэтому я снял и повесил украинский. Это было несложно», – смеется Рыбак. С остальными захваченными в Донецкой области зданиями можно сделать то же самое. Главное в этом – желание и настойчивость власти.

Машин текст, который опубликовали в четверг. Сегодня Рыбака нашли мертвым. Этот украинский флаг стоил ему жизни.До последнего надеялась, что все-таки не он. Выкрали средь бела дня на глазах у десятка свидетелей. Ужас."

 

Не сдержалась, все-таки.

Рубрики:  Цитата

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку