-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в леопольд_шмютцлер


***

Четверг, 30 Июня 2011 г. 12:19 + в цитатник
Люди хотят конечно взаимопонимания. Но смысл, вкладываемый в это хотение, таков -- я хочу, чтобы ты чувствовал, как я, ты должен чувствовать, как я, у меня наболело, у меня, видите ли, идеи, убеждения, ты обязан, если ты не чувствуешь, как я -- это оскорбительно для меня. И даже то не приходит им в голову, что просто обсуждать их чувства -- это очень неинтересно. Они понятны -- чувства -- страх, праведный гнев, раздражение, бытовая ксенофобия. Их не хочется ни разделять, ни обсуждать, ни знать; втягиваться не хочется совершенно. Предлагая разделить с собой свои чувства -- граждане, в сущности, с трогательной непосредственностью вовлекают тебя в их собственную, ни для кого не важную борьбу. Невнятную борьбу собственных недодуманных мыслишек и недочувствованных страстишек. Им бы все бороться, да выяснять кто прав, кто виноват. Действовать, действовать. Определять -- кто насильник, кто жертва. Им, вообще-то, ясно, как день -- кто виноват и что делать. Это им совершенно очевидно. А подумаем потом когда-нибудь. И ладно бы они персонально варились в этом внутреннем своем кошмаре, вот это желание привлечь, завоевать себе союзников по кошмару -- вот что неприятно. Ведь привлекают и вся эта жуть разрастается. То есть они вот таким вот образом сами генерируют среду, в которой живут. И какого-то хуя предлагают это счастье и мне. Отвечаешь-то вроде не обидно -- извините, я не хочу ни думать, как вы, ни чувствовать, как вы и разговаривать об этом, мне это не интересно. И тут уж возвращаемся к началу. Если ты не чувствуешь как я, это оскорбительно для меня. Да пошли вы в жопу. Вот блядь, где тоталитаризм-то, куда там Сталину с Гитлером. Дали бы им волю -- всех бы заровняли по линейке, а кто не ровняется -- на лоботомию. Черт, я вообще никак не хотела бы контактировать с их реальностью. Меня вполне устраивает своя.

*наблюдения нескольких дней.
Рубрики:  Пустое


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

АССпиринка   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 12:59 (ссылка)
О да!!! я один раз крупно повелась...2 года меня грузили, причем, я хотела помочь и помогала человеку искренне, но.. он не хотел помочь себе сам.Потом, когда меня стукнуло озарение, что это своего рода манипуляция - я честно послала. И совершенно счастливо зажила своей жизнью:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 14:51ссылка
АССпиринка, ну собственно да, на бытовом уровне можно и так трактовать.
)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 14:52ссылка
а все ж наши уровни неумолимо пересекаются с бытовым.:)))
Женщина-канистра   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 14:17 (ссылка)
эх, Катерина, как же ж мерзко тебе было бы в коллективе офисных единомышленников) там все это цветет буйно. а, может, наоборот, развлеклась. хотя это очень сомнительное удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 14:48ссылка
Женщина-канистра, ну тут собственно такая штука -- я офисной реальности себе не генерирую. даже в страшных снах))
Челмедведосвин   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 14:38 (ссылка)
Да, невозможно не согласиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 14:50ссылка
Челмедведосвин, в деревню, в деревню скорей!

*там впрочем тоже странные реальности -- огуречные))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 22:58ссылка
Я работал на ферме в подмосковной деревне в середине девяностых - та же фигня, если люди не умеют жить, то, в принципе, всё равно где они живут, какой там климат и сколько их там на единицу площади, всё равно будет идиотия.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 23:59ссылка
Челмедведосвин, да люди-то ясен пень везде одинаковы. но на меня деревня действует оздоровляюще и оне меня не ебут. А здесь нет-нет да и вспылишь)
пишичитай   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 15:04 (ссылка)
как говорил один грузинский философ: понимание либо есть, либо нет, и говорить больше в сущности не о чем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 15:09ссылка
ну вот... а так хотелось поговорить:))))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 19:01ссылка
пишичитай, отож. в Крым случайно не собираешься?
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 21:01ссылка
леопольд_шмютцлер,
неа. но в августе буду в столице.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 00:00ссылка
пишичитай, а меня там не будет, увы, увы. но, может, осенью, или зимой надумаешь.зимой в крыму хорошо
Амбассадор-крейзи   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 15:31 (ссылка)
"Вообще спорить никогда не стоит. Особенно по сложным вопросам, о которых необходимо задумываться. Если собеседник умный и уважаемый человек, даже неудобно думать, что он переменит все свое миросозерцание после вашей пятой фразы. Если же это юнец, который спорит просто потому, что этого требует его организм, – смешно и унизительно изображать из себя колонию для малолетних преступников и заниматься исправлением юных характеров. Лентяи никогда не спорят." (А. Бухов)
По-моему, универсальная формула на такие случаи, тем более что юнцы бывают всякого возраста))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 19:03ссылка
Амбассадор-крейзи, вот в данном случае я как раз и отвечала раз за разом, что спорить никоим образом не входит в мои планы и просила только избавить меня от необходимости читать наполненные праведным гневом комментарии) еле уговорила, и то не факт, может еще напишут)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 21:29ссылка
ты скоро собираешься обратно? если захочешь ехать через Киев, у меня можно остановиться:)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 00:01ссылка
Амбассадор-крейзи, завтра. через киев не смогу -- у меня такой рюкзак намечается, что с ним тока рухнуть в вагон и молиться, чтобы в феодосии встретили. кожа очень много весит. осенью, может)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 00:04ссылка
ясно, ну счастливого пути:)
а у нас прямо лондонская погода и еще неделю такая будет))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 00:06ссылка
Амбассадор-крейзи, о, супер, значит и в крыму свежо) здесь зной африканский --- тяжеловато уже, хочется прохлады)
Dezzira   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 23:34 (ссылка)
Я, вот, тут недавно к знакомой заехала. Когда-то она была моей подчинённой, а теперь её карьера пошла вверх и стала она директором по персоналу, так вот, значит, заехала я к ней, а она мне "Натуль, ты посиди тут в уголке - у меня последнее собеседование на сегодня - отстреляюсь и после этого - побежим"

В общем сидела я на этом собеседовании и понимала, что они теперь в организациях принимают на работу не людей, а каких-то био-роботов .. обрывки фраз: ".. нашей компании нужен амбициозный человек, Вы - понимаете? .. почему Вы задаете такие вопросы - мы Вас ещё не приняли, а Вы уже собираетесь переходить на другую должность? .. с одной стороны, я вижу в Вас потенциал, но не до конца в Вас уверена - убедите меня" и т.д. И так что-то мне грустно стало, говорю ей потом: "Лен, ну никому же нахерр не нужны амбиции, потенциал - к чему весь этот спектакль? ", а она мне: "Наташ, сейчас я каждую неделю строчу отчёты о проделанной работе - никто их не читает, но работа должна вестись - иначе, мне тоже придется ходить по собеседованиям"

Мерзко. И обидно, что зачастую нормальные люди должны учавствовать во всём этом балагане. Ради денег - жить-то на что-то надо ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 00:04ссылка
Dezzira, они не должны. то есть, я думаю, каждый сам выбирает себе что ему делать и что ему нужно. деньги там, или еще чего. но уж конечно, если ты выбираешь думать, то с жизнью, в привычном ее понимании можно попрощаться. зато не скучно и не противно.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 00:22ссылка
Соглашаться на этот бред никто никого не заставляет.
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 01:38 (ссылка)
перепощу у себя.
прямо не могу сказать, как этот пост вовремя попался на глаза.

спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку