Зимой купила задешево мото-сапоги, мужикам они не годились, потому что в них нога с трудом пролазит, даже моя, узкий переход из голенища в подъем. Хорошие сапоги, но подошва все время норовит оторваться. Сначала на одном, отнесла заклеить, потом на другом, отнесла заклеить. Когда оторвалось в районе каблука, сапожник сказал, что надо прошивать обязательно. Ну ладно, думаю, прошивай. Неделю уже не может справиться -- такой толстый кожа, говорит, два шила сломал, завтра мне советское принесут шило, им буду. И вздыхает. А ведь за язык никто не тянул, сам настоял, теперь страдает.
В тренажерке всучили какую-то мотивирующую тетрадочку, из серии -- я все могу! Там надо дневник съеденного вести, измерять себя сантиметром и записывать и куча еще всякое ебанины. Я говорю, девушки, не надо мне этого. А они говорят -- нет надо, это для мотивации. Я говорю -- у меня нет мотивации уменьшиться в размерах, я и так уменьшаюсь. Мне надо через пол-года смочь поплыть баттерфляем, для этого тетрадочка не нужна, и листочки "я изменю свою жизнь!" к холодильнику лепить не стану. У меня жизнь и без того пиздец какая разнообразная, я бы даже, может и сузила. И уж никак я не обладаю таким самомнением, чтобы вдруг что-то специально менять. Тут порой "мяу" сказать не успеваешь -- а все уже изменилось до неузнаваемости. Ну куда еще соваться. Втюхали все равно, надеюсь, хоть не будут проверять заполнение.
И наконец, как бы донести до продавцов в модных магазинах, что покупатели делятся минимум на два вида. В одними надо беседовать, а от других надо отъебаться сразу после "здрасте". Эти люди очень легко различимы и путать их -- значит быть совсем дурачком. Компотику им предлагать не надо, конфеток тоже. Не стоит скрестись под занавеской примерочной и зазывно пищать -- а вот есть еще такое же платье, тока бэжэвое. Если бы мне надо было бэжэвое, я бы его и взяла. И не надо отодвигать занавесочку и засовывать своё ебальце в кабинку, чтобы посмотреть, как оно на мне сидит. Нет, я понимаю, что вы гомосексуалист и вам мои прелести до одного места, вам надо платье продать. Но вы все делаете для того, чтобы я попросила вас уйти нахуй и платье не купила. Кабинки, они вообще-то для уединения, а если мне вдруг, с какого-то перепугу, захочется вам показаться, так я выйду. Вот я так зимой куртку мерить пошла. Очень классного цвета электрик, насыщенного-насыщенного. И купила бы, но тут у примерочной возник юноша и начал вещать -- хорошая такая куртка, есть еще чорная, принести? нет? а чо? капюшон укреплен проволокой! Синтепон такой замечательный! Ах синтепон у вас замечательный -- подумала я злобно, я-то рассчитывала на пух за довольно жирные деньги. А тут значит, синтепон, проволока и юноша пиздит не переставая. остается только красивый цвет, но я уже вроде как насладилась. И ушла. Если б не продавец, точно купила бы. Ну и кто он после этого? Не дурак?
В общем, продавцы-консультанты, если человек приходит в магазин, а в ушах у него наушники, то, хуй с вами, здоровайтесь. И смотрите, если вам ответили и засунули наушник обратно в ухо, и в глаза вам не смотрят и вообще стараются бочком-бочком и мимо вас, это значит, что клиент не расположен выслушивать ваши любезные рекомендации. Просто вы ему на хуй не нужны (а не убивает он вас из вежливости); если вдруг понадобитесь, то он опять вынет наушник из уха и спросит сам. Но и тогда не полная вам свобода, ответили по делу -- паузу делайте. Если вам сказали спасибо и наушник (следим за руками!) обратно в ухо засунули -- отходим в сторонку и независимо молчим.
*только пожалуйста, не надо рассказывать мне, что продавцов заставляют вести себя таким образом. Если и так -- то пусть мотают на ус те, кто заставляет. Но я лично считаю, что магазинные правила тут не причем. Обычное скудоумие. Аминь.