-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Nokia Music
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru

 -Nokia Music

Мои любимые композиции
Nokia 5530
Мы дарим скачивание музыки!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Куприянова

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за by_idiod


BIZKVITKA_35
Голосовать
VS
by_idiod
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

Хочу быть такой же светлой, доброй и правильной!
Это мой человечек! Встреча в реале только подтвердила это!
Первый человек, с которым я действительно подружилась после создания своего блока! Если день по аське не общаемся, я скучать начинаю :)))
Всего у меня 3 друга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 24232


Бутерброд с ветчиной

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 12:35 + в цитатник

Казалось бы - чего проще, да? 

2305266_ (700x466, 52Kb)

Берем тостовый хлеб, мажем его творожным сыром с зеленью, сверху кладем пару колечек лука (предварительно обдать кипятком, чтобы убрать горечь), сверху кладем кружочек помидорки, чуть присаливаем, посыпаем свежесмолотым перцем и сверху кусочек ветчины.

Валюшка просит делать без лука и перца. Тоже неплохо.

Кстати, к празднику можно превратить в красивую и вкусную закуску - тостовый хлеб намазываем творожным сыром с зеленью, режем на кубики-канапе, сверху половинку черри, кубик ветчины. Все скрепляем шпажкой.

Рубрики:  Бутерброды, изделия из хлеба
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Сирициус   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 13:07 (ссылка)
Гм...кстати, да - надо сделать бутеры.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 13:08ссылка
У нас в семье это хит намбер ван для быстрого воскресного завтрака. И ваще для перекусов.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 13:09ссылка
А я про праздник.)) Что-то перестали делать бутерброды.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 13:11ссылка
Я собираюсь. Я вообще сейчас меню продумываю так, чтобы в новогоднюю ночь в основном что-то легкое было на столе - соленья, закуски, зеленя разные. Утка. Парочка легоньких десертиков типа желе, пудингов.
И закупаю кучу продуктов, чтобы на остальные праздники достал, быстро накромсал - каждый день свежий и разных салатик...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 13:13ссылка
За меня теперь Ольга продумывает. Я разленилась в этом месте. Пойду уборку заканчивать((
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 13:14ссылка
Вот зараза :)))) Мне тут зубы заговаривает, а сама :))))))))))
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 13:08 (ссылка)
И ещё, рада видеть тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 13:09ссылка
:)))) Жертвую уборкой и лыжами, блин :))))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 13:11ссылка
Уборкой - нельзя, лыжами - тем более!
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 13:12ссылка
Да ладно. Убраться успею. Лыжи - на улице минус двадцать... А я по вам соскучилась :)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку