-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёрная_Молния

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 21
Комментариев: 19
Написано: 98


Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 17:15 + в цитатник
Если я погода, то...пасмурная
Если я оружие, то...меч
Если я фрукт, то...яблоко
Если я металл, то...серебро
Если я сюжет, то...фантастичиский
Если я ягода, то...арбуз
Если я музыкальный инструмент, то...гитара
Если я драгоценный камень, то...изумруд
Если я время суток, то...вечер
Если я стиль архитектуры, то...своеобразный
Если я запах, то...спокойный
Если я танец, то...зажигательный
Если я мебель, то...кресло
Если я напиток, то...кофе
Если утолить жажду, то...вода
Если я месяц, то...ноябрь
Если я историческая эпоха, то...католичество
Если я цвет, то...тёмно-зелёный
Если я настроение, то...непонятное
Если я лес, то...смешанный
Если я стиль музыки, то...меламания
Если я песня, то...красивая
Если я скорость, то...сверх-звуковая
Если я вкусовое ощущение, то...приятное
Если я литературный жанр, то...фентази
Если я стихийное явление, то...тайфун
Если я дерево, то...вяз
Если я страна, то...россия
Если я животное, то...демон
Если я жанр кино, то...страшилка
Если я часть тела, то...руки
Если я способ самоубийства, то...харакири
Если я звук, то...форте-пиано
Если я чувство, то...смешанное
СПАСИБО

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку