-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мифрин


Скажем джа миру)

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 19:15 + в цитатник

Я сделала себе установку в эти выходные реально, как в том фильме, говорить "да" миру - в частности, сходить на два эксцентричных мероприятия, которые устраивают мои знакомые в "Кошкиной Пижаме". Одно из них было посвящено здоровью (вроде бы вегетарианству?) и идёт прямо в эту минуту... А я простудилась о.0
По-моему мой организм сказал мстительное "Ха!" еще в тот момент, когда я записалась на встречу. Только за что он так - непонятно. Но определенный юмор в ситуации есть).


Thauris   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 19:19 (ссылка)
Может, организму требовался отдых, а не эксцентричные мероприятия (на которые, видимо, не очень-то и идти хотелось)?
Ответить С цитатой В цитатник
Мифрин   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 19:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Thauris

Thauris, мне как раз-таки было интересно... я понятия не имела, что Надя как-то увлекается темой здоровья-питания. А второе мероприятие - мк по ароматерапии, а моя знакомая Аня собиралась гадать на таро... в общем, сплошные плюшки. Эх я(
Ответить С цитатой В цитатник
Thauris   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 19:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Мифрин

Тогда да, обидно((((( Я думаю, организму все-таки виднее, что тебе нужно на самом деле)))) Судя по всему, ОТДЫХ. Вспомни, как меня свалило простудой за неделю перед переездом. Так что расслабься, и получай удовольствие!
Забавно, но у нас сегодня в "Четверти" подобные эксцентричные мероприятия. Совпадение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мифрин   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 19:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Thauris

Thauris, ага, в итоге Маша осталась вечером дома и пишет про ДТП для посетителей любимого рабочего сайта))) вооот оказывается что нужно моему организму)
а что значит в "четверти"?
Ответить С цитатой В цитатник
Thauris   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 19:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Мифрин

Ну, это так называется то самое альтернативное пространство, про которое я тебе рассказывала. А моему организму по ходу нужна нагрузка в виде передвигания тяжеленного буфета и отмывания оного вместо тусни в "Четверти" или на Дворцовой площади))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мифрин   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 19:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Thauris

Thauris, а, ясно) жалко я далеко - помогла бы, а то у себя сегодня окончательно прибралась в кухонных шкафах, частично на балконе, руки чешутся работать дальше, но комнату заняли ванна и гора ПВХ-панелей)
п.с. Не помню, чья там по звёздам суббота, но день Луны и женской силы, пятница, вроде кончился))
Ответить С цитатой В цитатник
Thauris   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 19:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Мифрин

Да пока тут не женская сила, а, скорее, мужская нужна. Егор съехал, так что самой управляться с мебелью приходится - за ней тоже немало пыли скапливается. Ты умница, что дома чистоту навела! Осень - лучшее время для обновлений. И спасибо за поддержку, шли мне мысленно лучики, чтобы я тоже со своей уборкой быстрее закончила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мифрин   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 19:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Thauris

Thauris, еще как шлю!) Главное не перепутать лучики с теми, которые невольно адресованы нашему ЖЭУ - не идут трубу обрезать, Женька из-за них уже три (!) дня дома просидел о.0
Ответить С цитатой В цитатник
Thauris   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 19:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Мифрин

Ну, а им луч поноса.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку