-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мифрин


Без заголовка

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 00:49 + в цитатник

Меня на удивление до сих пор не выписали. Так как второго штатного и опытного райтера у нас нет, приходится работать из дома, практически весь день. Я даже не полностью лечение соблюдала, так работа затягивает. 

Который день проверяю "Матрон" - на моё письмо так и не ответили, обещанный месяц прошел(
А вчера до полуночи плела свою вторую мандалу) у меня наконец получилась многоуровневая "паутинка" поверх мандалы, осталось кисточки приделать.

Сегодня застала кусочек Спин Пати, было немноголюдно, но уютно. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку