-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мифрин


Начали смотреть "Облачный атлас"

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 12:53 + в цитатник

Пока посмотрели где-то треть, потому что фильм реально длинный, а засиживаться до двух часов ночи не комильфо.

Оформление этого процесса было забавным. С Питера приехала моя одногруппница, вся настолько правильная, что мне совестно становится, и - с сумкой пива:)) В общем, у меня бы был моральный шок, но тут на коже откуда ни возьмись разгорелось два красных пятна. Я побежала смывать макияж и экстренно обрабатывать их всякой химией. Какое уж пиво после этого, когда коже и так плохо.

А эти два приключенца смотрели "Облачный атлас" под пиво)

Ну что, перерыв заканчивается, пора возвращаться к работе.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку