-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светлана_жуковская

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 11


Без заголовка

Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:51 + в цитатник
Цитата сообщения РоЗмАрИнКа Выпускники поздравляю вас.....:)






Школьные годы чудестные...

Школьные годы чудестные
мигом одним пронеслись.
Вот выпускной на мгновение
время прошу задержись.
Мне уходить так не хочется,
школу свою покидать.
Очень остаться мне хочется,
сдесь этот милый мне край.
Здесь все друзья мои лучшие,
класс мой любимый, родной.
Как расставаться не хочется,
время прошу я постой.
Учителей замечательных,
я не хочу покидать.
Знаний мне новых всё хочется,
больше ещё бы узнать.
Хочется каждое утречко,
в школу ходить той тропой,
что мне родна и знакома.
Время прошу я постой.
Я не хочу расставаться с детством,
счастливой порой.
Хочется быть ещё маленькой,
я не хочу быть большой.
Плачу, стою я красивая,
в актовом зале родном.
С детством прощаюсь и школою,
в взрослую жизнь я вхожу.
Школу свою покидаю,
я из неё ухожу.
Но уходя оставляю,
сердце я с нею на век.
Буду любить её вечно,
преданный ей человек.
И постигая науки, выше
в других я местах.
Помнить о школе я буду,
её не забыть мне некак.
(сочинила для вас)

 (387x304, 23Kb)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку