-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BaNG_bAng-BoO_o

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АвКи_дЛя_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 59
Комментариев: 346
Написано: 950


[После этого хочется плакать]

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 00:49 + в цитатник
За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:
- Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:
- Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.
- Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
- Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
- Как и когда я должен вернуться к тебе?
- Твой ангел скажет тебе всё.
- А как зовут моего ангела?
- Неважно, как зовут, у него много имен. Ты будешь называть его - МАМА...

Roxana_Frain   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 13:12 (ссылка)
супер)))ща пойду и поцелую мамочку
Ответить С цитатой В цитатник
BaNG_bAng-BoO_o   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 11:49 (ссылка)
-RhYtHm-of-LiFe-, правельно!!!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку