AE5B06D68CCCE198D41F509C081D2D56 |
|
|
Опять или снова - Генеральная уборка в комнате |
|
|
Вторая денюха, интернет-планета и эльфийский язык |
|
|
Инет Есть! |
|
|
про любовь, ненависть и безразличие. |
|
|
Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::" |
|
|
Смертные, что продали душу рекламе.... |
|
Метки: стихи смертные секс любовь |
Результат теста "Какое вы существо в мире фэнтези?" |

|
|
Б. О. Г. - Рассказ |
Самым странным было то, что Артур влюбился именно в ту девчонку, которая наиболее его раздражала. И влюбленность эта была странная – он, видя ее в классе, на улице, или просто в компании своих друзей, всегда бесился от того, как она говорит, смотрит, в какой позе сидит. И при всем, при этом, он чувствовал какую-то пустоту, когда ее не было где-нибудь рядом. Как будто чего-то не хватает ему, вроде как забыл что-то, к чему очень привык. Артур далеко не сразу понял природу дискомфорта, вызванного ее отсутствием…
Но еще задолго до первой встречи с этой девушкой его небогатый жизненный опыт пополнился одним весьма забавным случаем…
***
Возвращение домой поздно ночью, в два-три часа, было для Артура обычным делом: ни темноты, ни безлюдных дворов и рядов гаражей, в которые так удобно затаскивать позднего путника он не боялся. Скорее, просто не думал об опасностях таящихся между боксами жестяных коробок, на скамейках во дворах многоэтажек. Он почувствовал беспокойство, только когда его, идущего сквозь небольшую рощу, пользующуюся дурной славой, окликнул сзади прокуренный голос:
- Э пацан, покурить не найдется?
Артур оглянулся и увидел троицу личностей спортивно-хулиганского вида: кожаная куртка, заправленная в спортивные штаны, кепочка и деревянные четки в руках одного из парней.
- Нет, к сожалению не курю.
- Эт ты правильно, пацик, сказал, что к сожалению. – Парень с четками недобро ухмыльнулся. – Давай тогда сотик, там, деньги, и ваще, все че у тя в карманах имеется…
Телефон отдавать отчаянно не хотелось: последняя модель как-никак… И денег у него с собой было немало – где-то около 5-6 тысяч рублей… А еще диски с редчайшей базой данных, за которую он отдал и того больше: 9500.
Вдруг из-за его спины послышался молодой голос:
- Парни, оставьте его, идите своей дорогой.
И вот уже перед ним появился молодой, лет 30, человек: чуть рваные джинсы, поношенная джинсовая куртка, яркая майка и светлые волосы, собранные в хвост.
- А ты тут кто ваще?
Человек подошел к говорившему, грустно посмотрел ему в глаза и что-то тихо сказал.
На лице «реального пацана» отразилось лишь одно чувство – безграничный ужас. Он тихим сбивающимся голосом проговорил:
- Народ, уходим.
Остальные двое, увидев лицо своего другана, поспешили последовать его примеру: бежать от этого страшного места как можно быстрее.
Артур, к которому уже вернулось его обычное состояние, с вялым интересом спросил:
- А вы, кстати, кто такой, что ему сказали, что он так испугался.
- Кто я такой, ты узнаешь в свое время. А про этих, - жест в сторону исчезновения незадачливой троицы, - Я просто представился. А они, наверное, подумали, что я прямо на месте буду призывать к ответу за дела их… Но, как я уже сказал, всему свое время.
- А… Зачем вы вообще со мной говорите?
- Вообще-то не в моих правилах требовать оплату уже после оказания помощи, но я слишком устал… И, ведь, правила существуют, чтобы их нарушать…
- Так чего же вы хотите? – Артур уже начал раздражаться.
- Лишь, чтобы ты, вместо ответа за свои деяния, просто занял мое место… Ты согласен?
Артур, который уже готов был на все, что угодно, чтобы отделаться от этого психа. И он просто ответил:
- Да.
Внезапно ему неимоверно захотелось моргнуть, как будто что-то в глаз попало. И вот он прикрыл глаза, всего лишь на мгновение. И перед ним никого уже нет. Человек исчез, будто его никогда и не было. А после прихода домой вся эта история как-то незаметно стерлась из его памяти, стала для него чем-то средним между сном и фантазией…
***
Она впервые появилась в классе уже ближе к середине учебного года, где-то в начале декабря. И сразу же класс был разделен неровной линией на две почти равных половины: одни ее люто возненавидели, у других же она вызывала неприкрытый интерес и симпатию. У нее был странный характер и абсолютно непредсказуемый стиль поведения. Только с учителями она всегда общалась однообразно – в прохладно-деловом стиле. Ее интересы были также непредсказуемы: она в совершенстве знала японский, Ассемблер и число пи до пятнадцатого знака после запятой. И выяснялось это в самые неожиданные моменты. Но, наверное, самым странным ее увлечением был Артур. Она всегда выискивала его в толпе одноклассников и не упускала случая сказать ему какую-нибудь гадость. И следила за гримасой отвращения, возникающей на его лице. Следила со странной смесью радости, что привлекла его внимание, отвращения, к себе, за то, что она такая плохая, и непонятного, ни с чем не сравнимого томления, происхождения которого она сама не понимала…
Время шло, взаимная неприязнь постепенно проходила, и вскоре она нашла в Артуре интересного собеседника, а сам Артур просто проводил с ней время, болтая, по его мнению, о разных пустяках. Через неделю после визита к ней в гости они впервые поцеловались…
Весенние каникулы были покрыты пеленой сладостного счастья. Они встречались каждый день, и почти каждую ночь проводили вместе, кувыркаясь в постели до потери пульса. И пелена эта была порвана в первый день учебы…
Первым, что увидел Артур, войдя в класс, был ее взгляд, полный ненависти и боли. Он хотел подойти к ней, но вдруг наткнулся на стену отрицания, будто какой-то барьер вырос перед ней.
- Что… Что с тобой случилось? Почему ты ТАК на меня смотришь?!?
- Я… Ненавижу… Тебя… Никогда больше не подходи ко мне.
И его слова кончились. Он ничего не мог сказать. Он видел, что все то, что она ему сказала, шло из самых глубин ее души. От самого сердца. Он стоял, смотря невидящим взглядом на класс. Звонок на урок прозвучал тихо, будто уши заложили ватой. И только, когда учитель вошел в класс, он повернулся и вышел в дверь. Он не слышал криков учителя, звавшего его обратно, грозившегося завучем, директором, исключением. Он просто шел. Мысли бились в голове, гулко отскакивая от стенок черепной коробки. Войдя домой, он взял кружку, наполнил ее водой. Открыл шкаф с лекарствами, достал баночку с таблетками. Высыпал их на стол. Взял первую, закинул в рот, запил водой. Потом вторую, потом еще одну… Когда в кружке закончилась вода, он встал и налил еще. Руки слушались плохо, в голове шумело. Поглотив еще пять таблеток он выронил кружку и упал на пол. Перестал дышать.
Серые стены и потолок. Небольшой стол для бумаг, такого же серого цвета. Светло-серое кожаное кресло с одной стороны, темно-серый крутящийся стул с другой. На стуле сидит Артур в серой, под цвет стен, пижаме. Напротив него в сером деловом костюме сидит молодой голубоглазый человек со светлыми волосами, собранными в хвост.
- Я, честно признаться, не ожидал увидеть тебя так скоро. И, ведь, не будь того договора, разговор был бы с тобой короткий. Глупо, между прочим, так делать.
Артур мгновенно вспомнил тот давний случай в роще.
- И еще. Можешь называть меня на ты.
- Но кто ты такой? Хотя, я догадываюсь… Ты – Бог?
- Ну… Можно и так сказать. Но точнее будет – И.О. Бога. Исполняющий Обязанности. Вот уже две тысячи лет.
- Странно. Почему я?
- А почему на рулетке выпадает какое-то число? А почему кубик ложится какой-то стороной, или монета показывает именно орел или решку. Это случайный выбор. Ведь даже я не обязательно вмешиваюсь в Случай. Хотя и могу. Выбор тебя, как моего приемника – исключительно случаен. Ведь, в общем – то, нет особой разницы между тобой, диктатором Северной Кореи, старцем, что молится в пустыне, маньяком насилующим и убивающим маленьких мальчиков, пятилетним ребенком и старухой-оккультисткой. За то время, пока я был на своем посту, я успел понять, что все относительно. А критерии оценки греховности каждого человека – это, скорее, должностная инструкция, оставленная мне предшественником. Точнее – предшественницей. Ведь я тоже был человеком, пока не умер. Меня, ведь, просто и не затейливо убили: прибили гвоздями к кресту, и залили в глотку уксус. А потом я увидел ее. В этой же комнате. Две тысячи лет назад. И она просто предложила мне сменить ее и самому стать И.О.
- А кто это была?
- Хм… Моя мать.
- А что будет с тобой, когда я буду на твоем месте?
- Со мной? Я состарюсь, умру, и буду сидеть перед тобой, и держать ответ за свои дела. Итак. Ты готов?
- Да.
Артур закрыл глаза и расслабился. Потом открыл. Он сидел в мягком кожаном кресле. Сидел и думал.
***
Как оказалось, не было ни каких уходов из класса, не было таблеток, не было ничего этого. Артур стоял в классе, задумчиво глядя на ту, из-за любви к которой он простился с жизнью и вновь обрел свое тело. Он мог проникнуть в ее мысли, он мог заставить ее снова полюбить себя. Но это ему уже было не нужно… Какой-то частью себя он все еще находился в той комнате, выслушивая оправдания и раскаяния преставившихся людей со всего мира. Он чисто машинально выносил вердикт и тут же забывал о них… И снова пошли дни учебы. На удивление учителей он окончил девятый класс не просто без троек, а и без четверок тоже. Десятый и одиннадцатый пролетели незаметно. И он, наверное, был единственным, которого СОВСЕМ не тащили на медаль. Скорее, она была не менее неотвратима, чем итоговые экзамены для обычных школьников. И вот последний экзамен – математика. В классе собралось немало народа. Почти весь 11а класс. Только одного человека не хватало. Ее. И вдруг среди незримой очереди умерших возникло знакомое лицо. Артур остановил время, и люди в классе замерли в самых нелепых позах. Он привычно прикрыл глаза и очутился в Серой Комнате.
- Привет.
- ТЫ???!!!??? ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?
- Работаю. – Артур почувствовал какое-то странное, почти забытое ощущение.
- Кем. – Она спрашивала уже спокойнее.
- Почти богом… И зачем ты пошла той дорогой. Знала ведь, что там водилы – психи полные. Вот и нарвалась. Неразумно.
- Я уже умерла?
- Да. Но… Я могу, в порядке исключения… - Артур нервно почесал голову. – Ладно, так и быть. У тебя появится свобода повторного выбора.
- А я буду помнить все это?
- Нет.
***
И вот последний экзамен – математика. В классе собралось немало народа. Весь 11а класс. Но она так и не взглянула в сторону Артура.
|
|
Дневник Александр_Рутовски |
|
|
| Страницы: [1] Календарь |