-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Ориас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 1539
Комментариев: 37110
Написано: 62268


Антивирусник

Вторник, 05 Января 2010 г. 20:14 + в цитатник
Спасибо, подсказали откуда без хлопот можно скачать антивирусник Аваст.
И он сразу же просканировал мне компьютер, написал длинный список чего-то обнаруженного (русскими словами но латинским шрифтом), сообщил, мол, что-то уничтожил, а что-то отправил в карантин. И сейчас с периодичностью в несколько минут показывает внизу монитора такую вот картинку:
 (572x85, 8Kb)
Я, естественно, вздрагиваю, пугаюсь, и что с этим делать дальше не знаю. Это ж какая зараза привязалась устраивать на меня атаки?!
Рубрики:  Антивирусник


Процитировано 5 раз

ДИА   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 20:16 (ссылка)
ну значит что ты на каком то сайте торчишь, с которого пытаются тебе что то подсадить))
В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 20:18ссылка
ДИА, на лиру ((( Это целенаправленно в меня целятся, или во всех кто попадется?
Оленна_Пирожкова   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 20:17 (ссылка)
Знающие люди говорят,что надо просто кликнуть по надписи: "Больше не показывать это окно"
В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 20:20ссылка
"Знающие люди" не говорят о том, что от этого попытки заразить компьютер не прекратятся!?((
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 20:38ссылка
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 08:04ссылка
ДИА, интересная страничка открылась )) А откуда я знаю правильный ли там мой айпи адрес - это номер моего компьютера?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 11:43ссылка
Исходное сообщение Елена_Ориас
ДИА, интересная страничка открылась )) А откуда я знаю правильный ли там мой айпи адрес - это номер моего компьютера?

Интересный вопрос!
Видимо, ниоткуда не знаешь((
В Свойствах сетевого соединения твоего компьютера указан IP, который присвоен твоему компьютеру.
Да правильно там показывает, с поправкой на то, что этот IP может быть у вашей локальной сети.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Января 2010 г. 11:05ссылка
ДИА, если у меня новый компьютер, айпи адрес поменялся?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 20:22ссылка
Оленна_Пирожкова, да вот ДИА говорит что объявление показывает какой именно сайт с вирусом. Может, мне есть смысл сообщать хозяевам, что на их блог вот такая реакция? пусть почистятся люди... Или я не права?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 20:24ссылка
Елена_Ориас, этот вирус старый.. он может и по вашей локальной сети гулять.. Лиру тут не причем
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 20:26ссылка
ДИА, ух ты, значит, ты их по морде узнаешь, старых да молоденьких )) Мне действительно кликнуть чтоб больше не показывал страшилку? А то нервничаю.
У тебя в блоге, кстати, минут пять просидела, ждала, не покажется ли эта бяка. Нет, на показалась.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 20:29ссылка
ну там же написа какой троян пытается проникнуть?
набери в яндексе и он тебе все расскажет о нем.
мой блок или не мой - это по локалке кто то у вас шалит))
Оленна_Пирожкова   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 20:28 (ссылка)
Знающие люди говорят, что он же работает в автоматическом режиме:)))
В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 20:32 (ссылка)
ДИА, еще раз он высунется - нажму чтоб на показывался. у меня это объявление адреналин провоцирует.
В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 20:34ссылка
да нажимай)) атакует с IP-адреса, который находится в словакии.
Ты где то засветилась со своим IP-адресом, скорее всего с денежками..
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 20:40ссылка
ДИА, да?... сейчас кошельки проверю... вот обидно-то будет
Перейти к дневнику

приветик Леночек

Вторник, 05 Января 2010 г. 20:43ссылка
Елена_Ориас, ох уж эти вирусы, задолбали всех!
А АВАСТ я ставила , но всего на месяц, потом опять искать.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 20:43ссылка
Елена_Ориас, ты ж мне сама кидала ссылки на анивир.. пасиб.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 20:46ссылка
Елена_Ориас, Я в нач. августа лиц. Каспера воткнула .. около тыщи диск стоит, ваПЧе нет горя!!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 20:50ссылка
Галина_Ледкова, я тебе кидала на clrav.com Касперского. Изумительная штучка для проверки онлайн! Он и сейчас на рабочем столе, и обновляю еженедельно. Вирусы ловит и мочит мгновенно, вот троянов не видит.
mishelmp   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 20:50 (ссылка)
1 (ГЛАВНОЕ и ГЛАВНЕЕ НЕКУДА!): качать софт надо с оф.сайта, не из софтодромов и прочей свалки.

2.: у вас в компе есть зараза, которая "кличет на себя" ту беду, что на скрине.

3.: выход есть...
В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 20:52ссылка
mishelmp, ты не посмотрел откуда я скачала? Мне кажется, с официального сайта... А какой выход?
mishelmp   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 21:11 (ссылка)
Елена_Ориас, если вы скачали по той же ссылке, что и в посте, значит - Софтодром.
А надо (не устану это повторять - НАДО) качать только с оф.сайта производителя. Не скажу, что Софтодром подозрительный сайт, но есть есть оф.сайт авторов программы, почему же не качать оттуда.
В цитатник
mishelmp   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 21:13 (ссылка)
пруфлинк (как это модно ща писАть):

http://www.avast.com/rus/download-avast-home.html

на той странице есть ссылки и для скачивания антивируса, и ссылка на страницу регистрации (заполните небольшую онлайнформу и получите по электропочте ключ для антивируса на целый год, без ключа - работает только 3 месяца)
В цитатник
mishelmp   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 21:21 (ссылка)
попробуйте просканировать ещё раз содержимое компа средствами Аваста

1. жмём ПКМ (правая кнопка мыши) по иконке Аваста (в трее, правый нижний угол монитора)
2. там, в меню, выбираем "ЗАПУСТИТЬ антивирус AVAST"
3. ждём чуточку, откроется панель, где выбираем (справа) папку для сканирования (укажите локальный диск, где установлен Виндовз)
4. жмём кнопку СТАРТ (левая часть панели).
5. если что-то найдёт, он вас спросит, что с ним делать.
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 08:13ссылка
mishelmp, ты прирожденный инструктор! Спасибо!
mishelmp   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 21:24 (ссылка)
В любом случае, после или до этого, можно испробовать одноразовый софт от ДрВЕБ

http://www.freedrweb.com/cureit

Качаем, запускаем, он выявляет заразу, если может удаляет или лечит, после всего этого удаляем этот софт (ибо он одноразовый)
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 08:09ссылка
mishelmp, спасибо, Макс! У тя рука легкая ))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 08:16ссылка
mishelmp, ты че-то свой дневник от народа закрыл. Секреты какие-то...
around_the_world   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 08:01 (ссылка)
пугаться нечего)
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 08:14ссылка
around_the_world, я загасила то объявление, шоб оно меня не нервировало. И сразу перестала пугаться )))
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 10:39 (ссылка)
спасибо, возьму на заметку
В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Января 2010 г. 11:47ссылка
Parole, :-)
Принц-девственник   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 03:33 (ссылка)
ну максатец всё верно сказал. однако могу добавить, что такие сообщения далеко не всегда значат, что вас действительно кто-то атакует.
В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Января 2010 г. 11:48ссылка
зав_отделом, сейчас на лиру паника - кто-то блокирует компьютеры и вымогает СМСки (( А я всяким паникам поддаюсь мгновенно.
mishelmp   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 13:40 (ссылка)
Исходное сообщение Елена_Ориас
ДИА , если у меня новый компьютер, айпи адрес поменялся?

айпи вам присваивается вашим добрым провайдером.
узнать быстро и измерить скорость можно тут: http://internet.yandex.ru/
В цитатник
mishelmp   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 13:41 (ссылка)
а что за система у вас?
XP, Vista... ?
В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Января 2010 г. 18:21ссылка
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Января 2010 г. 19:02ссылка
я б вам ещё что-то из самодельной безопасности подсказал, но уже как 3 года не юзаю ХР, подзабыл, что там да как (есть ряд несоответствий с Вистой).
хотя попытаться можно, если, конечно, вы в этом заинтересованы.
и было бы неплохо, если у вас нерусский виндовз (просто ненавижу всякие там русские, испанские и другие неанглийские виндовзы)
doomSpo   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 05:26 (ссылка)
странно все это.
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Марта 2010 г. 17:46ссылка
doomSpo, сама удивляюсь ))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 15:31 (ссылка)
Елена_Ориас, к тебе, как к учебнику и учителю...Дважды закачивали Аваст. В первый с флешки, второй с адреса.И оба с проколами.Во 2 раз сама качала, долго,вроде и индикатор двигался..Но смотрю в " Все программы"- поиск объекта ...не обнаружен.Все делала по указке.Может, где хвосты и есть, ведь их тогда удалить, почистить надо?Не сталкивалась?
В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 19:35ссылка
Ой, меня бог миловал. Уже не помню кто на Ли.ру дал ссылку, и я оттуда скачала. Очень довольна!
Как бы не пришлось тебе вызывать компьютерщика чтобы выковырял то что ты накачала. Это очень опасно, когда качаешь-качаешь, а программа не появляется.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 20:56ссылка
Аноним
да вроде и места на исках до фига, а все браузеры сбоят, и почти везде: откройте куки..да открыты они у меня сто раз..Вот и хочу закачать, чтоб почистил все хвосты, только ведь и руководить этим надо..а по мне бы так, само бы..Второй день любимая Опера всю почту, днев ломает- ни рубрик на своих места, ни колонок, письма растянуты по экрану- не выстроить -не везет..
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:11ссылка
Ох боюсь ты вирус закачала вместо программы. Вызывай наладчика.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:31ссылка
Аноним
ох не щасе! С раннего утра ложусь в больницу, уже ничего не сделать..караул!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 23:45ссылка
выздоравливай!
К дневнику Страницы: [1] [Новые]