Сериал «Тайны Смоллвиля» — лучший зарубежный сериал за всю историю кинематографа. Лично я так считаю. Ничего лучше этого не видел. Никакие «Зачарованные», «Остаться в живых» и «Герои» не идут ни в какое сравнение с этим мегапроектом.
«Тайны Смоллвиля» — единственный зарубежный сериал, в котором я не пропустил ни одной серии. И ни разу я не был разочарован. Чувствуется, что его делают с любовью, с полной отдачей творческих сил и на пределе возможностей.
Помимо чисто визуальной красоты, как то завораживающая работа оператора, отличный саундтрек и потрясные спецэффекты, в сериале присутствует редкая для американщины, душевная атмосфера. Есть что-то такое, отчего веришь в этот мир. Что на самом деле где-то в маленькой деревне живет такой парень, смотрящий по ночам на звездное небо и стесняющийся признаться в любви девушке. Вот это просто здорово!
Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 00:58
+ в цитатник
Теперь у меня есть персональная страница на Я.ру — Крынин Андрей! Я.ру - это новый сервис Яндекса, на котором делятся с друзьями самым интересным, знакомятся, дружат или ссорятся, вывешивают фотки, комментируют свои, чужие записи, обмениваются ссылками и рассказывают о своем настроении.
В минувшее воскресенье, 3 февраля 2008 года, в штаб-квартире дизайн-агентства «KiVI» прошла фотосессия, посвященная теме «Гарри Поттер».
В съёмке приняли участие:
Андрей Крынин Руководитель проекта, ассистент фотографа, реквизитор
Валентиус Идейный вдохновитель проекта Арт-директор, фотограф, художник по костюмам, реквизитор
Кристина Плотникова Испольнительница ролей Гермионы Грейнджер и Беллатрикс Лейстриндж
Первый день был посвящен съёмке двух героинь: ботанички Гермионы и любовницы Того-Кого-Нельзя-Называть сумасшедшей Беллатрикс. Обе роли великолепно исполнила Кристина Плотникова.
Буквально только что посмотрел по ТВ 3 фильм «Чёрная книга» Пола Верховена. Шедевр. На данный момент, лично для меня, это лучший фильм о Второй Мировой войне. Нет ни одной лишней сцены, ни одного момента, где обычно в отечественных фильмах дают время подумать над тем что сейчас произошло. И что самое главное, этот динамизм не вредит фильму. Все философские моменты прекрасно понимаются! И, благодаря этому бешеному ритму, зритель ни на секунду не заскучает. Постоянно меняющийся сюжет держит в напряжении каждую секунду. Присутствует, правда, излишний натурализм, вроде перекрашивания главной героиней лобка и ее блеванием в туалете. Но самое интересное, что все это как раз и заставляет почувствовать реальность происходящего. Гениальное кино. Советую всем. Пол Верховен — ещё один любимый режиссёр в моем списке.
Урра!!!
Я наконец-то помирился с Валентином! Правда, инициатива исходила от него... Но это не важно! Главное, мы снова общаемся. А это главное. А то я уже соскучился.