-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Огнеглазая_шаманка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ВИА_ЧАППА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2008
Записей: 17
Комментариев: 83
Написано: 203


Без заголовка

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:18 + в цитатник
 (190x128, 296Kb)
Какой ужас!!!!!!Жизнь полное гавно!!!!!я не могу больше так!!!Люди полные придурки и критины!!!!!!!!!а особенно эти дуры девки!я их просто ненавижу всех поголовно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!не ну накой ко мене постоянно приставать с тем что у меня разные глаза и вкусы!!!!!!А МНЕ ВСЁ В СЕБЕ НРАВИТЬСЯ!!!!!!!!!И разные глаза и чёрные волосы,и короткая стрижка и худощавое тело и шрам на животе!!!МНЕ ВСЕ НРАВИТСЯ!!!!!!!!А ОНИ ПОЛНЫЁ ПРИДУРКИ!!!!!!!!Почему в жизни меня понимает тока Крис и я!не понимаю!Разве на свете не таких же ,как и я?
Сегодня девки решили прикольнуться надо мной:толкнуть на парня(которого по их мнению привлекла моя персона).Я врезалась в него не очень сильно,так как сумела немного питормазить в полете,но факт в том,что все те учебники которые я тащила,были на полу.Он конечно же помог мне их поднять и даже донести до класса,новсе равно было не оч приятно,когда эти полоумные ржали за спиной!
А я почему то даже не покраснела,даже наоборот,я ему искося улыбнулась....ненавижу когда так делают!Я же шла и некого не трогала!нет им обязатедьно надо было что о выкинуть!!!!!!!!!ЧТОБ ИХ ВСЕХ ОДОЛЕЛ НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОНОС,МАТЬ ТВОЮ ЗА НОГУ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ НЕ КУЛИЧИКИ!!!!!!!
 (100x100, 162Kb)

-_Архангел_-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:24 (ссылка)
Уроды!Люди-идиоты!Все!
Ответить С цитатой В цитатник
Огнеглазая_шаманка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:26 (ссылка)
Рядовая, взаимно!!!!!!я б их прибилаб всех!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Архангел_-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kallustw   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 12:08 (ссылка)
Эх, как досадно=( Подло и низко...
Ответить С цитатой В цитатник
Огнеглазая_шаманка   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:18 (ссылка)
Славный_Мститель, не говори...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку