-Музыка

Сергей Крылов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СергейКрылов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 6
Комментариев: 42
Написано: 58

Аноним

СергейКрылов: Я вернулся

19-03-2010 23:54 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте, Сергей!

В 90-х годах случайно увидел по телевизору клип на Вашу песню "Зимняя сказка". Пел маленький мальчик. Кто-то тогда сказал, что это - сын Галины Хомчик. Клип ОЧЕНЬ понравился (саму песню я давно уже полюбил). С тех пор ищу запись этого клипа - не могу найти. Перерыл весь Интернет - нету... Так жаль... Нет ли у Вас записи, или не знаете ли где её можно найти?..
С уважением, Юрий.
Аноним

СергейКрылов: Я вернулся

03-02-2010 05:40 (ссылка)   Удалить
Будем знакомы!?!
tsoq
ELPIS

СергейКрылов: Сергей Крылов, дневник барда

18-10-2009 20:57 (ссылка)   Удалить
Я помню и люблю Ваши песни,но не могу нигде найти,чтобы загрузить в компьютер.Помогите,пожалуйста!
supernaturalist

СергейКрылов: «Песня о маленьком трубаче»

11-09-2009 22:53 (ссылка)   Удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
СергейКрылов

СергейКрылов: Что будет дальше с авторской песней?

26-06-2009 02:44 (ссылка)   Удалить
Bezdna_Golodnih_Glaz,
1. Вы пишете: "время индивидуумов закончилось - сейчас цивилизация "идет по другому пути, хотим мы того или нет". Если бы время индивидуумов действительно закончилось, то Вы бы не писали такие слова мне, а я бы не пытался возразить Вам, потому что по такой логике мы с Вами не были бы индивидуумами, то есть ничем бы друг от друга не отличались, а, стало быть, и мыслили бы одинаково (если бы мыслили вообще). Но я совершенно не согласен с тем, что время индивидуумов закончилось, и самим фактом наличия этого собственного, отличного от Вашего мнения отрицаю тезис о том, что время индивидуумов закончилось.
2. Теперь насчет того, к чему приведет "качественный скачок на пути которого стоит современная цивилизация. Слово "цивилизация" - это синтез двух совершенно разных понятий: "интеллектуальное, духовное развитие" и "технический прогресс". Исчезни одно, например, техническая составляющая, и человечество превратится в лучшем случае в святых отшельников, питающихся кузнечиками, а в худшем - в неандертальцев. Исчезни способность самостоятельно мыслить - и мы превратимся в роботов.
Пока что развитие обеих составляющих для человечества в целом шло "рука об руку", то есть люди становились все более умными и образованными и создавали все более лучшие "технические" условия для своего существования. Это естественный путь развития истинной цивилизации. И на этом пути в соответствии с законами диалектики вполне возможны и регулярно происходят качественные скачки.
Однако жизнью управляют, увы, не только законы диалектики. Одни люди пытаются управлять другими и пользуются для этого злокачественными средствами. Одно из них - фетишизация общества потребления, в котором материальное оказывается впереди духовного, а потом и вовсе начинает его вытеснять. Конечная точка такого пути "развития цивилизации" - незаметное превращение людей сначала в маломыслящие, а потом и вовсе не мыслящие существа, то есть в роботов.
Тема эта длинная и, наверное, спорная. Но унывать не надо. Ведь цивилизация сама по себе никуда идти не может - всё в руках человеческих. А потому, чтобы плохого не случилось, нам надо побольше думать, побольше спорить и почаще петь хорошие песни.
Bezdna_Golodnih_Glaz

СергейКрылов: Что будет дальше с авторской песней?

31-03-2009 16:24 (ссылка)   Удалить
неправильно воспринимать качественный скачок на пути которого стоит современная цивилизация с превращением в роботов
так же как и отрицать это не получится в прицнипе
мы просто еще не умеем и не привыкли, время индивидуумов закончилось - сейчас цивилизация идет по другому пути, хотим мы того или нет
Аноним

СергейКрылов: «Песня о маленьком трубаче»

30-06-2008 20:30 (ссылка)   Удалить
Приветик Всем !!! Кто не видел, рекомендую посмотреть наверху 2ой ролик слева, там на 2ой минуте ТАКОЕ, уржаться просто =))) Вот ссылка - жесть ))
Аноним

СергейКрылов: Что будет дальше с авторской песней?

04-06-2008 12:41 (ссылка)   Удалить
С Днём Рождения Вас!

Желаю ещё больше счастья и ещё больше везения во всём-всём-всём. :)

Лёша Леонтьев
aroaroaro

СергейКрылов: Что будет дальше с авторской песней?

12-04-2008 18:24 (ссылка)   Удалить
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /без предоплаты официально оказывает помощь в оформлении карты клиента Метро Кэш энд Керри во всемирно известную сеть гипермаркетов METRO Cash & Carry на частных лиц и сотрудников организаций!быстр
о! Карта-клиента именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO), с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
Наш сайт оказывает помощь в оформлении карт клиента магазина метро как физическим лицам оформление карт на наши фирмы так и юридическим лицам все операции с документами и с доставкой карт
метро кэш кэрри
карта метро
metro-cc
карточки метро
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
-_DANA_-

СергейКрылов: Что будет дальше с авторской песней?

11-04-2008 14:41 (ссылка)   Удалить
Какой замечательный дневник я сегодня нашла- душа радуется))

Мне кажется,что Авторская песня сейчас набирает обороты. Ещё лет 15 назад я с трудом могла купить запись Окуджавы или просто полистать в инете странички с текстами Визбора, Кукина, Дольского, Егорова - всех не перечислишь. Сейчас появились уникальные возможности, заполучить если не всё, то многое. Недавно нашла целый концерт на видео Вероники Долиной и была счастлива.
Вот только фестивали, жаль, далеко от меня.

Здесь поднимался вопрос, что должен исполнять автор на концерте- репертуар по плану или экспромтом, что душа в данную минуту запоёт. Я думаю, что так как концерт всё-таки стоит в планах, то репертуар всё же составляется. Вот когда и концерт получится экспромтом, то сам Бог, как говорится, велел. Но это шутки. Хорошие и душевные экспромты получаются среди друзей да у костра, а на концерт люди приходят с настроем и ожиданием- зрителя надо порадовать и не разочаровать. Я сама была пару раз свидетелем, когда известный бард проводил концерт без подготовки и настроя.. Вроде те же песни, что всегда, а чувствовалась халтура и душа не трепетала. Хотя, все мы люди и не всегда хочется петь, когда надо. Но мне кажется, что автору тоже нужен настрой и составление программы- это часть настроя. Автор, обычно, чувствует аудиторию и находу производит замены, если они необходимы.
Аноним

СергейКрылов: Что будет дальше с авторской песней?

20-03-2008 09:22 (ссылка)   Удалить
а бешеный секс с "одноклассницами" не пробовал?
тут - >>> Попробовать! <<<

Если ссылка не отображается или не верна то можно это вставить в браузерную строку предварительно убрав пробелы:
shop-dvd-films. info/dating/dating. html =)
ai1961

СергейКрылов: «Песня о маленьком трубаче»

08-02-2008 02:18 (ссылка)   Удалить
К своему стыду, впервые прослушал эту песню в авторском исполнении! Очень понравилась! Мое почтение автору!
СергейКрылов

СергейКрылов: Что будет дальше с авторской песней?

04-02-2008 02:34 (ссылка)   Удалить
Faxtrotter, мне очень нравятся Ваши письма, потому что каждое из них - повод для большого разговора. А в этом письме так можно сказать о каждом предложении. Поэтому отвечать Вам буду не на все письмо сразу, а по предложениям.
1. "...в том-то и беда, что год от года наболевшее и авторская песня как-то расходятся..."
Я правильно понимаю: наболевшее - это Ваше личное, а авторская песня - это нечто внешнее по отношению к Вам? Если так, то процесс несовпадения (в том числе и в форме расхождения) - явление нормальное. Авторы слагают песни о своем личном. У каждого из них - своя жизнь, свои радости и заморочки. Почему же мы ждем от них, что "его" наболевшее совпадет с моим наболевшим? - Да потому что так было, было, было!.. И сейчас бывает, вот только кажется, что реже, чем раньше.
Опять мы с Вами выходим на необъятную тему. Для кого пишет автор песни - для себя или для кого-то (в идеале - для народа)?
Я вовсе не собираюсь сразу же, "не отходя от кассы" ответить на этот вопрос и "закрыть" тем самым тему. Больше того, мне как раз очень хотелось бы услышать мнения "народа". Для меня это важно.
А теперь, что я думаю на эту тему.
Как-то с одним очень известным автором многих известных песен (не буду называть его фамилию) мы летели на Чукотку - проводить там в поселке Билибино фестиваль "Северные струны". И когда я сказал, что какую-то свою песню я на предстоящем там концерте петь не буду, потому что, по-моему ее там петь не надо, мой собеседник пришел в такое возбуждение, что чуть было не отправил меня в самостоятельный - без самолета - полет:
- Автор, как птица! - кричал он. - Захотелось петь - пой и ни о чем не думай. А если думаешь, значит, то, что ты делаешь - не искусство, а расчет!..
У меня же на этот счет другое мнение. Что касается самого акта сочинительского творчества - такой подход вполне возможен (хотя здесь, если по-крупному, существуют и свои "но", но об этом сейчас не будем - подумайте на эту очень тонкую тему сами, дорогие мои собеседники. А если надумаете что-нибудь важное, сообщите, пожалуйста, мне. Мне кажется, что если когда-нибудь точный ответ на этот вопрос будет найден и математически сформулирован - искусство кончится).
Другое дело, когда в результате волшебства, именуемого в данном случае "творчеством", ты обогатился новым произведением. Его публичное исполнение - это уже не твое сугубо личное дело. Если это действительно настоящее искусство, то, хочешь ты того или не хочешь, твое произедение проникает в слушателя и изменяет его. И здесь, как у врача, разбрасывающего в толпу новое неиспытанное лекарство, или у ученого, соорудившего нечто, что может перевернуть мир, возникает вопрос о твоей ответственности перед теми, кому ты посылаешь со сцены свои закодированные (и иногда непонятные себе самому) сигналы.
Я эту ответственность осознаю.
2. "То ли наболевшее уже не выразишь словами..."
Наболевшее можно лишь обозначить словами, а выразить нельзя, потому что слова конкретны и однозначны, а чувства многомерны, бесконечны и переменчивы. Если в качестве сравнения употребить понятие "система координат", то слова живут либо в одномерном пространстве (линия), либо в двумерном (плоскость), либо, в лучшем случае, в трехмерном (объем). Миры чувств многомерны и многообразны.
При всем при том мы с удовольствием поем песни, причем часто одни и те же и по многу-многу раз. Все нормально, ребята! Песни в общем, и их слова в частности не выражают чувств, но будят их, и слушая, а еще лучше, распевая хорошие песни, мы воспаряем в другие миры. В том-то их и сила, потому-то они так нам нужны.
... Увы, всего, что хотел сказать, сказать не успел. Не беда! Еще поговорим. Пишите.
Faxtrotter

СергейКрылов: Что будет дальше с авторской песней?

02-02-2008 17:21 (ссылка)   Удалить
Да в том-то и беда, что год от года наболевшее и авторская песня как-то расходятся...То ли наболевшее уже не выразишь словами, то ли, как и вообще в жизни, талнты редки, и на долю невнимательного прохожего достается лишь нечто усредненно-массовое...
Досадно, правда. Было время, песня лечила от горестей и освещала путь. А теперь...может, возраст?
Надеюсь на страницах этого дневника встретить указание на лучшие примеры современного бардовского творчества и успокоить свои сомнения.
Ната_Кар

СергейКрылов: «Песня о маленьком трубаче»

01-02-2008 17:28 (ссылка)   Удалить
Многое стерлось из памяти, многое забылось, а песню Вашу замечательную помню отлично!))
Irogoto

СергейКрылов: Что будет дальше с авторской песней?

30-01-2008 13:41 (ссылка)   Удалить
Авторские песни они ведь о наболевшем. Мы живем, нас мучают не только экономически-финансовые проблемы. Я думаю, какое бы время не было, все равно есть в душе человека вечные ценности:вера, надежда, любовь. Как раз их и выражают авторские песни.
Пока есть душа-есть и песня.
Akvamarin33

СергейКрылов: «Песня о маленьком трубаче»

30-01-2008 01:30 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение СергейКрылов
Akvamarin33, "запрещен а" и "популярна" - понятия непересекающиеся. Они из разных миров. Одно - в мире желаний, который ограничивается чьей-то головой или листком бумаги. Второе - это реальный мир, живущий по своим законам. Нельзя запретить гром. Нельзя запретить дождь. Нельзя запретить песню.

Все правильно вы говорите, песню запретить нельзя.
Дальнейших успехов вам в вашем творчестве!
Mystic_Meggi

СергейКрылов: «Песня о маленьком трубаче»

30-01-2008 00:42 (ссылка)   Удалить
СергейКрылов, я напевала)) Очень люблю я это делать))
СергейКрылов

СергейКрылов: «Песня о маленьком трубаче»

30-01-2008 00:36 (ссылка)   Удалить
Mystic_Meggi, еще лучше не только слушать, но и петь, хотя бы про себя. Слово произнесенное обретает плоть и остается с тобой навсегда, хоть чуть чуть, но изменяя тебя. Даже если ты когда-нибудь его забудешь, ты все равно уже будешь другим.
Mystic_Meggi

СергейКрылов: Сергей Крылов, дневник барда

30-01-2008 00:33 (ссылка)   Удалить
СергейКрылов, знаете, я соглашусь... Но я сама плохо сочиняю тексты, но безумно люблю петь... Сопрано. И это увлечение с 4х лет) Музыка есть в каждом, но каждый это по разному выражает..
СергейКрылов

СергейКрылов: «Песня о маленьком трубаче»

30-01-2008 00:24 (ссылка)   Удалить
Akvamarin33, "запрещена" и "популярна" - понятия непересекающиеся. Они из разных миров. Одно - в мире желаний, который ограничивается чьей-то головой или листком бумаги. Второе - это реальный мир, живущий по своим законам. Нельзя запретить гром. Нельзя запретить дождь. Нельзя запретить песню.
СергейКрылов

СергейКрылов: Сергей Крылов, дневник барда

30-01-2008 00:12 (ссылка)   Удалить
Mystic_Meggi, я никогда не говорю: "Я написал эту песню..." Настоящая песня возникает в душе почти у каждого. Многие слышат ее внутри себя, но не каждому удается выразить ее. Первое - услышать - кажется мне самым главным, и те, кто умеют слышать - те же музыканты и поэты.
СергейКрылов

СергейКрылов: Сергей Крылов, дневник барда

30-01-2008 00:01 (ссылка)   Удалить
Faxtrotter, "один из тех базовых кирпичиков, из которых, собственно, я и состою" - это высочайшая для меня оценка моего творчества.
СергейКрылов

СергейКрылов: «Зимняя сказка»

29-01-2008 23:54 (ссылка)   Удалить
Mystic_Meggi, Ваши слова для меня - музыка!
СергейКрылов

СергейКрылов: «Зимняя сказка»

29-01-2008 23:50 (ссылка)   Удалить
Atkargaratho, благодарю Вас за то, что Вам захотелось произнести это слово.
Mystic_Meggi

СергейКрылов: Сергей Крылов, дневник барда

29-01-2008 17:46 (ссылка)   Удалить
СергейКрылов,
Добро пожаловать. Спасибо вам за то, что вы творите... не просто так, от нечего делать, а с душёй...
Mystic_Meggi

СергейКрылов: «Песня о маленьком трубаче»

29-01-2008 17:44 (ссылка)   Удалить
Воспоминания... Эх.
Про песню...Знаете, я редко слушаю бардов... не знаю почему. Просто так получается... но теперь буду слушать чаще. Спасибо вам.
Mystic_Meggi

СергейКрылов: «Зимняя сказка»

29-01-2008 17:42 (ссылка)   Удалить
Прекрасное произведение!
Akvamarin33

СергейКрылов: «Песня о маленьком трубаче»

29-01-2008 14:46 (ссылка)   Удалить
Я помню, как мы эту песню пели в детстве, даже не предполагала, что она была запрещена, она же была очень популярна тогда.
Tarita

СергейКрылов: «Зимняя сказка» - ссылка на файл

29-01-2008 12:30 (ссылка)   Удалить
Так хочется, чтобы в мире было побольше романтики и романтиков !!! Спасибо, что вы есть !!!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»